🧐Не всегда ЖКХ выполняет свои обязательства качественно. И здесь главное действовать правильно.
👆🏻В первую очередь необходимо провести собрание жильцов и составить акт о некачественно оказанных услугах.👇🏻
Лучше всего, чтобы данный акт был подписан каждым жильцом дома.
👆🏻Затем данный акт, вместе с коллективным письмом должен быть отправлен в адрес управляющей компании. 👆🏻
При передаче письма с претензией необходимо зафиксировать номер входящего обращения. Составлять данное письмо нужно в двух экземплярах.
Можно передать акт и письмо лично явившись в управляющую компанию, а можно отправить заказным письмом.
Первый шаг — жалоба в УК.
Нет реакции — в Государственную Жилищную инспекцию.
Крайний шаг — меняйте УК.
🌟Дорогие друзья! Наши посты рассказывают о типовых способах решения вопросов. связанных с проблемами в сфере ЖКХ, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, пишите сообщения в группу админам. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефону:
+79102364752😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев