Об этом в рамках лекции «Бренды для страны» рассказал Илья Лазученков, руководитель агентства Plenum. Его команда работала над такими брендами как «Мои документы», платежная система МИР, «Почта России», а также над проектами Ростуризма, Роструда и Минздрава.
Он отметил, что при создании проекта по критериям сервис-дизайна правильное использование того, что уже есть в арсенале, может сэкономить огромное количество денег, сил и времени.
Также Илья Лазученков дал напутствие будущим региональным сервисным уполномоченным и сервис-дизайнерам: «Человекоцентрично — это когда вы становитесь на сторону человека и думаете для человека. А для человека — это значит для страны».
#аси #нси #сервисдлялюдей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев