🤖 Так что там с «цифровизацией» наших детей?
Дивный новый цифровой мир быстро строится российскими цифровизаторами. Создается, заметим, по западным методичкам, которые никак не поменялись после начала противостояния с этим самым Западом, при этом утверждается, будто конфликт этот не на жизнь, а на смерть (с чем мы как раз полностью согласны). И что примечательно — но не странно! — основной целью цифровизаторских усилий стали российские дети и подростки. Это логично — стратеги всегда ориентируются на новое поколение. Именно его надо успеть обработать и приучить к «новизне», пока оно не повзрослело. Так что детей гонят туда не только кнутом, но и «пряником». Этот тухлый «пряник» можно коротко охарактеризовать как «получение полезных умений в социальных сетях, которые обязательно нужны детям». Без них они якобы не социализируются.
Мир, в котором должны «социализироваться» дети, прекрасно описан его творцами, ни прибавить, ни убавить: в нем они (дети, наши дети!) должны стать товаром, который будет выбирать работорговец, отбраковывая ненужное. А работорговец этот — глобальные корпорации (ну, хорошо, сегодня ситуация чуть-чуть поменялась, не совсем глобальные, раз пока мы с Западом не замирились). Однако людей не сегодня назвали «новой нефтью», и это определение с тех пор расширилось и продолжает расширяться, наполняясь страшным содержанием. Приглядимся, каким?
...
✅ Продолжение: https://rossaprimavera.ru/article/c435eaf6 #Дети #Россия #КраснаяВесна231123 #ИАКВ #Цифровизация #Школа #Аналитика #Воспитание #Ребенок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев