Для работы с «Платоном» водители должны будут отправить пакет документов на адрес электронной почты, который можно узнать на сайте системы. После этого подтвердят регистрацию автомобиля. Водитель сможет выбрать, как он будет пользоваться системой. Можно заказать специальное бортовое устройство, которое будет фиксировать километры. Другой вариант — сделать в системе маршрутную карту, которая рассчитает путь. После этого рассчитанные километры нужно оплатить. Для использования «Платона» должен быть заведен специальный расчетный счет.
В большегрузах бортовое устройство подключают к прикуривателю. На его индикаторе отображаются баланс, состояние связи и количество спутников. Система рассчитывает пройденные километры с помощью спутниковой связи. Деньги списывают в режиме онлайн, поэтому перед выездом водителю нужно пополнить баланс карты.
* С 15 ноября и до 29 февраля 2016 года водители большегрузов будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр федеральных дорог. Тариф изменят с 1 марта 2016 года: за один километр будут платить уже 3,06 рубля. Эти правила действуют до конца 2018 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 194
В офисе платон сегодня был всплеск эмоций среди граждан которые изьявили желание зарегистрироваться, поводом послужило выступление женщин которым пришли штрафы!!! Видимо ИП....по 40000. (Вы говорили...обещали...и т. д. ) С разговора с сотрудником ..........пришли на одного чела порядка 1500000 млн. , у него не один автомобиль а много. Как то так. Всем удачи.
Информация из Ростова, взято на сайте ati.su
Депутаты фракции КПРФ в Госдуме предложили отложить взимание платы с владельцев грузовиков
kommersant.ruДепутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили отложить взимание платы с владельцев грузовиков по федеральным трассам до ноября 2017 года. Соответствующие инициативы сегодня внесены в Госдуму.
По материалам
2015-11-05 19:56 (обновление: 2015-11-05 20:22)
Согласно Бюджетному кодексу, плату начнут взимать с 15 ноября этого года. Также коммунисты просят прокуратуру проверить фирму «РТ-Инвест транспортные системы», которая будет собирать деньги с грузовиков. Депутаты утверждают, что транспортная компания получила на это право «без проведения конкурсных процедур».
Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили перенести сроки начала взимания платы — 3,73 руб. за каждый пройденный километр — с грузовиков массой свыше 12 т при движении по федеральным трассам. Согласно Бюджетному кодексу, плата должна вз...Ещё13:14
Депутаты фракции КПРФ в Госдуме предложили отложить взимание платы с владельцев грузовиков
kommersant.ruДепутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили отложить взимание платы с владельцев грузовиков по федеральным трассам до ноября 2017 года. Соответствующие инициативы сегодня внесены в Госдуму.
По материалам
2015-11-05 19:56 (обновление: 2015-11-05 20:22)
Согласно Бюджетному кодексу, плату начнут взимать с 15 ноября этого года. Также коммунисты просят прокуратуру проверить фирму «РТ-Инвест транспортные системы», которая будет собирать деньги с грузовиков. Депутаты утверждают, что транспортная компания получила на это право «без проведения конкурсных процедур».
Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили перенести сроки начала взимания платы — 3,73 руб. за каждый пройденный километр — с грузовиков массой свыше 12 т при движении по федеральным трассам. Согласно Бюджетному кодексу, плата должна взиматься с 15 ноября 2015 года, депутаты от КПРФ хотят перенести срок на 1 ноября 2017 года. Они считают, что введение дополнительной платы за грузовые перевозки увеличит стоимость транспортировки товаров, что повлечет за собой рост цен на продукты.
Одновременно, депутаты направили запросы в правительство и Генпрокуратуру с просьбой проверить законность заключения правительством соглашения на 13 лет с оператором системы взимания платы «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) без проведения конкурса.
Из текста депутатского запроса следует, что «ООО “РТ-Инвест транспортные системы” будет получать ежегодно 10,6 млрд руб. из собранных средств; данная сумма будет индексироваться». По словам Валерия Рашкина, выбор оператора без конкурса — «прямое нарушение антимонопольного законодательства».
Валерий Рашкин заявил “Ъ”, что за два года, на которые предлагается отсрочить начало взимания платы, можно определить нового транспортного оператора с учетом проведения конкурса в соответствии с законами.
19.11.2015!!!!!!! Краснодар все сюда
9:00 на трассеРебята, кто не безразличен к
нашей "ПЛАТОНОВСКОЙ" проблеме, собираемся 19.11.2015 в
Краснодар-Кропоткин в районе ОЗмола, паркуемся на обочине, без нарушений
ПДД, ждем всех на любом транспорте от самоката до большегрузов...... Битва еще не проиграна, не складываем лапки раньше времени...
У бастующих за первую половину сегодняшнего дня картина не изменилась: подавляющее большинство водителей стоят насмерть, нестойкие не выдерживают, но их очень и очень мало. Одновременно к протесту присоединяются новые участники – их не так много, как бы того хотелось, но общее количество бастующих явно не уменьшается, а скорее всего даже растет.
Точное количество участников Всероссийской забастовки дальнобойщиков, напоминаем, мы указать не можем, как его не может указать никто, ибо настоящий массовый протест в значительной степени явление стихийное, чем организованное. И вот это – недостаточная организованность ощущается всеми участниками сейчас очень остро. Если ее немедленно не устранить, она крайне негативно может сказаться на результатах протеста.
Значительная часть бастующих до сих пор бастует поодиночке, сидя дома, и не представляя себе, что делают их товарищи. Хотя мы еще перед началом бессрочной забастовк
...ЕщёУ бастующих за первую половину сегодняшнего дня картина не изменилась: подавляющее большинство водителей стоят насмерть, нестойкие не выдерживают, но их очень и очень мало. Одновременно к протесту присоединяются новые участники – их не так много, как бы того хотелось, но общее количество бастующих явно не уменьшается, а скорее всего даже растет.
Точное количество участников Всероссийской забастовки дальнобойщиков, напоминаем, мы указать не можем, как его не может указать никто, ибо настоящий массовый протест в значительной степени явление стихийное, чем организованное. И вот это – недостаточная организованность ощущается всеми участниками сейчас очень остро. Если ее немедленно не устранить, она крайне негативно может сказаться на результатах протеста.
Значительная часть бастующих до сих пор бастует поодиночке, сидя дома, и не представляя себе, что делают их товарищи. Хотя мы еще перед началом бессрочной забастовки указывали, что самым важным для победы ее является публичность.
совсем Платон убирают.
Большинство определилось ОЗ МОЛ Завтра в 11 утра. так все смогут
доехать! Приезжаем либо на головах , либо кто как может!
Всем кто в теме. Созвонитесь со всеми кто хочет и может приехать! Это
важно! Никаких переговоров с властью в их офисах! Только на месте! Кто
готов стоять сутки только приветствуется!
P.S. Убедительная просьба отозваться коллегу из Геленжика который готов
был помочь в создании профсоюза.
Этот парень об чем
радуется?
ПОЛНАЯ ОТМЕНА!
Вротенберга ?
Эти твари,хуже трассовок.
может не открыть.
Вот по этому,дохрена не
знают ситуацию,а по ТВ ,
сам знаешь что там всё
заебись.
собрал намного больше.
Пусть дальше гоняет.