http://asdap.ru/news/transport/20601-5_osnij_karernij_samosval_tyazhelovoz_ginaf_hd_5395_ts.html Самосвал голландского продуцента спецтехники не совсем обычный.
Если раньше GINAF на своих машинах устанавливал кабины и силовые установки от грузовых машин DAF, то на этот раз производитель отошел от многолетних традиций. Шасси получило дизель Cummins версии QSX15 (6 цилиндров, 14,9 литров) и турецкую кабину Ford Cargo. Такие новшества в HD 5395 TS обусловлены увеличенной массой самосвала – 95 тонн. При этом грузоподъемность его составляет 70 т.
Наибольшая мощность двигателя Paccar MX-13 у DAF на сегодня составляет 500 л.с., что мало для сегмента HD. Поэтому на самосвале-тяжеловозе был установлен экологический Cummins (Tier3), выдающий 610 л.с. при 2524 Нм. После инсталляции двигателя в шасси HD 5395 TS установить над ним кабину от DAF, как это обычно делалось раньше, не удалось. И вместо нее пришлось поставить кабину от Ford Cargo.
Самосвал HD 5395 TS укомплектован 12-ступенчатой АКП версии ZF 12AS3141TO Type AS-Tronic с электроникой Mining Shift Program. Две передние оси в 5-осном шасси управляемы. Каждая из NOG 13270 & 13271 выдерживает 13-тонную нагрузку, а три задних моста рассчитаны на нагрузку в 23 т. На всех 3-х указанных мостах фирменная подвеска HD-HPVS (гидропневматическая). Инновация, предусматривающая наличие гидроцилиндров и азотных аккумуляторов, компенсирует осевую нагрузку, обеспечивает на бездорожье оптимальные характеристики и отличную поперечную стабилизацию.
Для изготовления самосвального кузова и подрамника использовалась высокопрочная 8-миллиметровая сталь Hardox 450. Полезная вместимость платформы 32-кубометра. Поставку 10-ти единиц GINAF HD 5395 TS заказала Vale – крупная горнодобывающая компания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1