В рамках расширения линейки коммерческих полноприводных грузовиков, автозавод «Урал» осваивает производство модели «Урал 4320-3111-78», оснащенной рядом новых узлов и агрегатов. Миасский бескапотник предназначен для перевозки как грузов, так и людей. Металлическая платформа оборудована задним откидным бортом, съемными дугами, тентом, а также боковыми откидными и съемной средней скамейками. На шасси могут монтироваться и другие надстройки. Пожалуй, главное, чем может похвастаться «Урал 4320-3111-78» (6х6), - это рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ-536, выпуск которых недавно стартовал на сверхсовременном заводе в Ярославле.
Мотор ЯМЗ-53622-10 развивает мощность 240 лошадок, ЯМЗ-53642-10 - 285 лошадок, а ЯМЗ-53602-10 - 312 лошадок. Все эти силовые агрегаты с рабочим объемом 1,1 литр на цилиндр отвечают экологическим нормам Евро-4 и могут похвастаться внушительным количеством прогрессивных технических решений. Базовые детали (блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники) выдерживают давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из расчета обеспечения удельной мощности 40 кВт/л и обладают потенциалом для дальнейшей форсировки.
В конструкцию дизелей ЯМЗ-536 заложены все возможности для дальнейшей модернизации. Благодаря своей экономичности и увеличенному межсервисному интервалу они превосходят продукцию многих европейских и китайских конкурентов. Ресурс моторов составляет 800-900 тыс. км пробега. Новые двигатели должны заменить устаревшие дизели серии ЯМЗ-236. Что касается трансмиссии нового «Урала», то заказчик может выбрать механическую пяти ступенчатую коробку ЯМЗ-0905 или более совершенный вариант девяти ступенчатую КПП ZF 9S 1310 ТО.
Несущая рама грузовика изготовлена из специальной высокопрочной стали. Вместимость топливного бака 300 л. Внедорожные способности «Урал 4320-3111-78» обеспечиваются односкатной ошиновкой колес, большим дорожным просветом (400 мм) и системой регулирования давления воздуха в шинах, снабженных развитыми грунтозацепами. Максимальная скорость на шоссе – 100 км/ч, автомобиль также способен буксировать прицеп полной массой до 11,5 т и форсировать водные препятствия глубиной 0,8 м. Машина уверенно функционирует на высоте до 4500 м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от -40 до +45 °С и рассчитана на безгаражное хранение.
Экипаж из двух человек размещается в цельнометаллической бескапотной кабине, оборудованной средствами повышенной термо- и шумоизоляции, системами вентиляции и отопления. Водительское сиденье снабжено индивидуальной подвеской и пространственными регулировками подушки и спинки.
Управление тяжелым грузовиком облегчает гидроусилитель руля двустороннего действия. При необходимости автомобиль получит короткую кабину или кабину со спальным местом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев