Сейчас - на стоянке истории.
На автотранспортном предприятии ПАО "Ураласбест" идет постоянное обновление парка автомобильной техники.
Часть списанного транспорта решили сохранить для истории -как памятники эпохи.
15 октября 1970 года путем слияния транспортных цехов предприятий комбината был создан цех горно-транспортных и путевых машин. В его задачи входили перевозка горной массы большегрузными самосвалами в карьере, удовлетворение потребностей подразделений комбината в автомобильной и дорожно-строительной технике, а также перевозка трудящихся, правда, не в полном объеме. Пассажирскими перевозками в АТП начали заниматься в 1998 году.
- Я начал здесь работать с февраля 1998-го главным инженером. И первое же задание - в течение трех дней определить, сможем ли мы самостоятельно заниматься пассажирскими перевозками, - вспоминает директор автотранспортного предприятия ПАО "Ураласбест" Михаил Миронов.
Дорожно-строительная техника предприятия сейчас активно задействована в карьере, а в девяностые годы АТП занималось еще и городскими дорогами. В частности, улицы Промышленная и Королева были построены под руководством Михаила Миронова.
- Выговоров у меня было! За каждую дорогу - по выговору, - смеется он. - Ставят задачу: построить дорогу ко Дню строителя, как раз улицу Королева, а до праздника оставалось две недели. Когда начали ее строить, там существовала проблема: перекресток Лермонтова - Королева всегда был затоплен водой. Пришлось все трубы водоотводные на перекрестке перекладывать, потому что они лежали неправильно. Из-за этого задержались с ремонтом, и я получил выговор. Зато люди потом еще долго благодарили.
Сейчас автотранспортное предприятие работает над повышением эффективности. Улучшаются бытовые условия работников, приобретается новая техника большего тоннажа -большегрузы экономически выгоднее. Да и сами водители радуются новым машинам, ведь чем больше производительность - тем выше зарплата.
Подробнее: https://asbestgid.ru/news/ehvoljucija_mashin_ot_studebekkera_do_13_tonnogo_belaza/2025-02-08-3272
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев