Мошенники могут присылать вам сообщения и ссылки, якобы от имени банка. Эти аккаунты или странички в соцсетях могут быть похожими на наши официальные страницы. Мошенники могут написать Вам личное сообщение: мол, «ваш счет обнулился» или просто сбросят ссылку, перейдя по которой от Вас требуется ввести пароль или логин…
Но Вы можете противостоять мошенникам. Мы предлагаем для Вас чек лист с важными правилами:
📌 Не переходите по незнакомым ссылкам, которые вам присылают в личных сообщениях, в группах или мессенджерах. Беларусбанк не делает рассылку через личные сообщения в соцсетях или мессенджерах, не информирует о состоянии счета, блокировки карты или других банковских операциях.
📌 Не передавайте пароли, логины от платежных карт, интернет- или мобильного банкинга или иную личную информацию другим людям. Не вводите эти данные, если Вам предлагают это сделать по ссылке в соцсетях.
📌 Не размещайте в социальных сетях фотографии с изображением вашей карточки, а также карты кодов интернет-банкинга.
📌 Наш консультант в соцсетях в разделе «Обсуждения» отвечает с понедельника по четверг до 17.30, а в пятницу до 16.15. Онлайн-консультант корпоративного сайта отвечает с понедельника по пятницу до 20.00. В остальное время консультанты не работают!
Если Вы все же предоставили персональные данные по интернет-банкингу мошенникам, то рекомендуем:
заблокировать карточку (карточки) позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299 25 26;
сменить пароль от входа в систему интернет-банкинг;
осуществить перевыпуск карточки, данные которой стали известны мошенникам.
📞 147 Мы всегда рядом!
#беларусбанк #чеклист #мошенники #belarusbank #беларусь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1