Любопытно, что при создании фирменных знаков компаний зеленый цвет находится среди аутсайдеров: согласно исследованиям на него приходится не более 2% логотипов.
Объяснение этому простое: цвета-лидеры – синий, черный и красный -- вызывают разные, но одинаково сильные эмоции. Зеленый, к примеру, в этом отношении проигрывает. Однако он довольно четко ассоциируется с цветом денег, и потому кредитно-финансовые учреждения и компании предпочитают для логотипов именно его оттенки. Кроме прочего, «природность» зеленого прозрачно намекает на постоянный рост и развитие брэнда.
Фирменными цветами Беларусбанка как раз и являются два цвета: зеленый и белый.
Логотип представляет собой неразрывную композицию
из зарегистрированного в установленном порядке товарного знака и названия «Беларусбанк» на русском или английском языках.
Фирменный знак «Беларусбанка» представляет собой квадрат, внутри которого выполнена стилизованная буква «Б». С геометрической фигурой квадрата связаны понятия устойчивости, стабильности и традиций, что соответствует месту и роли Банка в финансово-кредитной системе Республики Беларусь. Буква «Б» выполнена из четырех элементов: трех радиально расположенных дуг, одинаковых по сечению и нарастающих по длине, и горизонтальной полосы, с которой смыкается самая большая третья дуга. Дуги, нарастающие по размерам, создают ощущение простора, роста, перспективы.
Фирменный узор, фирменная палитра банка состоит из множества пикселей – вариантов. Этим приемом «Беларусбанк» отстроился от банков-конкурентов, использующих схожие цвета. Отныне все оттенки зеленого – визуальный код ОАО «АСБ Беларусбанк»!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев