В последнее время на нас обрушился шквал писем и звонков о том, что нашим клиентам звонят якобы сотрудники Беларусбанка - часто в Viber, с зарубежных номеров - и предлагают решить якобы возникшие проблемы. Хотя никаких проблем у клиентов с банковскими сервисами или продуктами, по сути, и нет.
Мы неустанно пишем и говорим вам - это мошенники!
Вот пункты, по которым вы сможете понять, что вам звонит или пишет мошенник. Пожалуйста, прочтите их внимательно и расскажите о них близким и друзьям.
1️⃣ Позвонили в Viber, представились сотрудниками банка❌мошенники.
2️⃣ Просят по телефону секретный код на обороте вашей карты❌мошенники.
3️⃣ Просят логин, пароль, данные карты кодов для входа в систему Интернет-банкинг❌мошенники.
4️⃣ Говорят установить сторонние приложения для решения проблемы❌мошенники.
5️⃣ Спрашивают пароль 3D-Secure❌мошенники.
6️⃣ Просят перевести деньги для предотвращения их хищения на резервный счет❌мошенники.
7️⃣ Просят сфотографировать свою карточку и прислать в мессенджер❌мошенники.
8️⃣ Советуют пройти по ссылке, которую вам прислали, и ввести реквизиты карты❌мошенники.
9️⃣ Просят сообщить ваши паспортные данные❌мошенники.
1️⃣0️⃣ Спрашивают любую информацию, которая содержится в смс, присланном банком❌мошенники.
Мы делаем все возможное, чтобы и ваши деньги, и все ваши данные были в безопасности. Очень просим и вас позаботиться об этом.
А если вам звонили мошенники и просили передать им данные, которых нет в нашем списке или предлагали что-то другое, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Мы дополним список.
#беларусбанк #безопасность #мошенники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7