В 1905 году 27-летний Андре Ситроен вложил наследство, доставшееся ему от отца – 1 миллион франков – в завод своих друзей, братьев Эстен. Став компаньоном, Ситроен развил бурную деятельность. Производство паровозов ему хотелось разбавить чем-то принципиально новым. Андре купил у какого-то поляка-самоучки патент на выпуск новаторских шестеренок для автомобильных коробок передач и скоро стал лидером на этом рынке. А в 1919 году, после поездки в Штаты и посещения завода Форда, Ситроен решил выпускать собственные авто. В качестве эмблемы он выбрал шевроны шестеренок. Кстати говоря, вначале фирменный знак Citroen был весьма крупным, но постепенно мельчал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев