Продажи стартуют в 2025 году.
👉 При классической компоновочной схеме Kia Tasman будет бороться за покупателя главным образом при помощи дизайна кузова и архитектуры салона, а также широкого выбора заводских аксессуаров. Практически геометрический облик пикапа, который дополнительно усугубляется прямоугольными накладками на колёсные арки, разбавлен слегка скруглёнными обводами передней части, необычной вставкой на капоте и треугольными элементами в районе задних стоек кабины. Об актуальной легковой стилистике марки напоминают только ходовые огни.
👍 Аналогично геометричным выполнен интерьер с массивным центральным тоннелем и рулём с очень крупными ступицей и спицами. Технологичность модели подчёркнута сразу тремя дисплеями, смонтированными в едином блоке: между приборной панелью и медиаэкраном диагональю 12,3 дюйма для каждого встроена третья 5-дюймовая панель для управления настройками климата. Будут предложены обивка из имитирующих кожу экологичных материалов и премиальная акустика Harman-Kardon, а практичности добавят бокс под задними сиденьями, раскладной столик между передними креслами и розетка в грузовой платформе. Её объём оценён в 1173 литра, грузоподъёмность достигает 1,2 тонны в зависимости от версии.
👌 При длине 5,4 метра в версии с двухрядной кабиной Kia Tasman имеет колёсную базу 3,3 метра. Обещано, что пикап сможет преодолевать броды глубиной до 800 миллиметров. В ходовой части применены «двухрычажка» спереди и мост сзади, колёсные диски могут быть до 18 дюймов, опционально доступны адаптивные амортизаторы. В список аксессуаров уже включены грязевые покрышки. Пикап будут продавать как с двумя вариантами кабин, так и как коммерческое шасси для установки различных надстроек.
💪 В зависимости от рынка Kia Tasman будет комплектоваться одним из двух четырёхцилиндровых моторов. Бензиновый при объёме 2,5 литра развивает 281 л.с. и 421 Нм, 2,2-литровый дизель обеспечит 210 л.с. и 441 Нм. Оба мотора планируется агрегатировать с восьмиступенчатым «автоматом», но для дизельного Tasman в некоторых модификациях будет доступна шестиступенчатая «механика». Разгон до сотни займёт 8,5 и 10,4 секунды соответственно. Полный привод положен только в относительно дорогих версиях. Помимо блокировок обещаны также несколько режимов работы ездовой электроники для разных видов сложных покрытий.
Как вам новый пикап? Поделитесь в комментариях.
#Киа #Kia #Волгоград #КиаВолгоград
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев