Основные ошибки клиентов, из-за которых могут отказать по гарантии:
✅ Не прохождение ТО, прохождение его не вовремя, или прохождение не у официального дилера.
✅ Не качественные материалы, предоставленные клиентом при прохождении ТО (масла, фильтры) или ремонта.
✅ Использование при эксплуатации некачественного топлива и иных эксплуатационных жидкостей.
✅ Установка дополнительного оборудования, не одобренного корпорацией KIA и установка дополнительного оборудования не у официального дилера.
✅ Вмешательство в конструкцию а/м, в электронные системы (прошивка электронных блоков, попытки самостоятельно обновить магнитолу, навигацию)
✅ Умышленное изменение показаний одометра.
✅ Несоблюдение требований, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации автомобиля.
✅ Пренебрежение ежедневным осмотром автомобиля перед каждой поездкой (проверка уровня рабочих жидкостей), небрежное обращение с автомобилем.
По любым, возникающим у Вас вопросам ❓ по эксплуатации автомобиля 🚗, Вы всегда можете проконсультироваться с нашими мастерами. Задавайте их удобным для Вас способом, мы с радостью ответим 👉🏻 ☎ +7 (8442) 265-436
#Киа #Kia #киаволгоград #волгоград #КиаСервис #KiaService
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев