Покажу редкие модификации на базе Москвича-402 и 407
Сегодня мы закончим знакомство с семейством автомобиля "Москвич-402", из экспозиции автомобильного музея УГМК. Первая часть рассказа была неделю назад на моем канале.
"Москвич-423Н" - первый советский легковой автомобиль с кузовом "универсал". Данная модель создана на базе 407-го Москвича, еще существовала модификация "423" на базе "402"-го.
Универсалы практически не попадали в частные руки, в основном использовались в госструктурах и часто в торговле. Выпускался с 1958 по 1963 год. Всего выпущено 29562 штуки.
"Москвич-432" - грузопассажирский фургон на базе "Москвич-403". Сначала выпускался под названием "430" на базе "Москвич-407".
Видны отличия от универсала, отсутствие остекления и задних дверей. Выпускался с 1964 по 1965 год. Выпущено 11515 штук.
"Москвич-410Н" - легковой автомобиль повышенной проходимости. Это полноприводная модификация "Москвич-407", уникальный автомобиль для своего времени, совмещавший комфорт и проходимость.
Ранее выпускалась модификация "Москвич-410" на базе "402"-го.
Выпускался с 1957 по 1961 год. Выпущено 7580 штук.
Ну и заключительная модификация, "Москвич-411", которая продолжила линейку полноприводных автомобилей, созданных на базе "М-402" и "М-407". Основное отличие от "М-410" и "410Н" - это кузов типа "Универсал". Такой кузов более жесткий и более вместительный, модель планировалась на роль многоцелевого автомобиля для села.
Выпускался с 1958 по 1961 год. Выпущено всего 1515 штук.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1