Если вы продаёте свои изделия, то часто сталкиваетесь с этим вопросом. Отзывы хорошо формируют доверие у других людей. И это важно при продажах.
💛 Часто клиенты сами хотят оставить отзыв, но их об этом не просят. И с мыслью "не навязываться же" уходят восвояси
📍 Правило 1
Всегда и всех просите оставлять отзыв! Ваша задача показать, что с вами уже имели дело другие люди, и вы их не обманули.
💛 Как только клиент получает заказ, его начинают переполнять эмоции. Это самый подходящий момент для написания отзыва.
📍 Правило 2
Просите отзыв сразу после получения клиентом заказа.
💛 Есть такие люди, которым бывает просто некогда вовремя оставить отзыв. Они очень хотят, им все понравилось. Но отзыв на "отвали" писать не хочется, а на качественный сейчас нет времени.
📍 Правило 3
Дайте клиенту 1-2 дня - но не больше. Потом яркие эмоции остынут и не будет такого восторга как при получении игрушки.
💛 Бывает так, что люди просто забывают о том, что они хотели написать отзыв. Пообещали и забыли.
📍 Правило 4
Не стесняйтесь напоминать. Ведь отзыв больше нужен вам, а не клиенту.
💛 Люди просто не привыкли писать отзывы. Читать они их читают, а вот писать... они даже не знают, как правильно это сделать.
📍 Правило 5
Составьте небольшую анкету из нескольких вопросов, на которые можно опираться при написании отзыва.
Хотите разместим примерные вопросы для такой анкеты? Пишите в комментариях "хочу", чтобы мы понимали, что это интересно. И мы выложим этот список в завтрашнем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев