В 1963 г в ходе кампании по борьбе с формализмом, развернутой в Советском Союзе после посещения Н. С. Хрущёвым выставки в московском Манеже, бюро секции графики Ленинградского Союза художников признало графические работы Ланина формалистическими, и на протяжении следующих пятнадцати лет его произведения не выставлялись.
С 1967 г его увлекает идея синтеза искусств на электронной основе. В реализованных и частично реализованных проектах соединялись сложные пространственные формы, световые эффекты, музыка, видеоряд, корреляция которых обеспечивалась автоматически с помощью электронного анализатора звука. Эти проекты неоднократно демонстрировались по телевидению, публиковались в художественных изданиях, центральной и ленинградской прессе. Теоретические основы своего метода функционального синтеза искусств Ланин изложил в диссертации «Архитектура зрелищных сооружений и синтез искусств на современной технической основе», защищенной в 1984 г.
Техника: цветная линогравюра
#гравюра
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев