Старайтесь писать короткими предложениями. Особенно, если чувствуете, что литературное творчество - не ваш конек.
Помните, что более 50 % покупателей будут читать описание вашего авторского изделия с мобильных устройств, а там длинные предложения в стиле Льва Толстого воспринимаются не очень.
Совет 2. Представьте описание товара в виде пирамиды. Вначале пусть будет самая важная информация, а потом дополнительная и поясняющая. В конце могут быть призывы к действию, мотивирующие человека к покупке.
Совет 3. Не переживайте, если название продукта кажется вам слишком длинным. Самая первая фраза, которую видит покупатель на странице товара, должна отвечать на вопрос: "Что это?" Дайте сразу подробное объяснение на этот вопрос. По фотографии ответ не всегда очевиден.
Совет 4. Используйте в заголовке ключевые слова, по которым ваш товар будут искать покупатели. Ключевые слова не обязательно должны указывать конкретно на ваше изделие. Они могут обозначать группу товаров. Например: "декор для хэллоуина, подарок для девушки".
Совет 5. Читая описание авторского изделия, люди хотят в первую очередь получить впечатление, а уже потом - узнать формальные характеристики: цвет, вес, размер, материал и т.п. Вспомните, что вдохновило вас на создание рукодельного шедевра и поделитесь своими эмоциями.
Совет 6. В карточке товара попробуйте ответить на вопрос покупателя: "Какая мне от этого польза?". Подумайте, как ваше изделие может украсить жизнь человека, который его приобретет. Напишите об этом.
Совет 7. Если ваше рукоделие - это одежда, и она сфотографирована на модели, укажите параметры её фигуры. Хорошо воспринимается, например, такая фраза: "На нашей модели надета футболка 40-го размера. Рост модели 168 см, объем груди - 90 см, объем талии - 60 см". Любой покупатель сможет сравнить свои параметры с параметрами модели, чтобы представить, как вещь будет выглядеть на нем.
Совет 8. Информация о доставке должна быть понятной и конкретной. Избавьте людей от необходимости самостоятельно рассчитывать стоимость доставки по сложным формулам на сторонних сайтах. Хороший вариант - указать единую стоимость доставки для всех покупателей.
Можете написать, что для жителей труднодоступных уголков нашей планеты доставка рассчитывается индивидуально. Вас поймут.
Совет 9. Помните, что фраза "бесплатная доставка" автоматически повышает продажи. Иногда в 2 раза. Причина логически не объяснима. Всем понятно, что доставка - это отдельная услуга, и она стоит денег для того, кто эту услугу оказывает. "Доставка бесплатно" означает лишь то, что стоимость доставки включена в стоимость товара. И тем не менее, бесплатная доставка воспринимается, как что-то очень выгодное.
Совет 10. Если вы выпускаете изделия небольшими сериями, укажите количество, которое сейчас имеется в продаже. Если ваше авторское изделие уникальное, одно-единственное в своем роде, всё равно напишите простую фразу "Товар в наличии и готов к отправке". Вам кажется это очевидным, вы ведь выставили его на продажу! Но для покупателя это не так. Может быть, вы уже всё продали. Только что.
Совет 11. Сделайте акцент на цвете в отдельном абзаце описания. Укажите его оттенок наиболее точно. Слова "зеленый" недостаточно. "Изумрудный", "цвет травы", "зеленый с горчичным оттенком" - уже лучше. На разных мониторах цвет вашего изделия может сильно искажаться, и с этим ничего не поделать. Подробное описание цвета поможет покупателю получить более четкое представление о том, что он приобретет в реальности.
Совет 12. Обязательно подробно опишите материалы, которые использованы в вашем изделии. Если это одежда, то скорее всего, покупателям будет важно знать, каков состав волокон в ткани, например, 100 % шелк. Если вы продаете мыло, укажите состав его компонентов.
Совет 13. Независимо от того, какой товар вы продаете, обязательно укажите его точные размеры в сантиметрах. Например, "серьги длиной 3,5 см". Уместно также указать физические ориентиры, например, "размер самой длинной цепочки до подбородка". Вес тоже укажите, если он имеет значение. Некоторые украшения очень легкие, а на фото могут смотреться массивными.
Совет 14. Если вы выпускаете коллекции изделий, выполненные в одинаковой технике, в единой цветовой гамме, с использованием однотипных материалов, придумайте для них свою собственную систему кодов. Что-то наподобие товарных артикулов. Иначе вам придется догадаться, что именно имеет ввиду покупатель, когда говорит, что хочет купить "такую светло-бежевую салфетку с сероватым кружевом", а у вас подобных салфеток из льна в ассортименте 20 видов.
Совет 15. Если ваше изделие обладает ароматом, не стесняйтесь описать его подробно. Например, ароматическая свеча "Шоколадный торт" не просто пахнет шоколадом, а имеет "запах свежеиспеченного шоколадного торта". Так вкуснее.
Совет 16. Расскажите, как ухаживать за вашим изделием, чтобы оно прослужило покупателю долгие годы. Как стирать, сушить, чистить, можно ли гладить и т.д.
Совет 17. Если площадка, где вы размещаетесь, предоставляет вам возможность публиковать собственные ссылки, обязательно воспользуйтесь этим. Ссылка на ваш личный сайт, страницы и группы в соцсетях, ссылки на ваши похожие товары, новые коллекции, личный блог - всё это поможет покупателю узнать автора поближе и принять решение о покупке именно у вас.
Желаю вам успешных продаж ваших рукодельных изделий!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1