Если вы привыкли работать только с технической частью рекламных кампаний, придумать идею для поста или баннера будет непросто. Но в работе интернет-маркетологи постоянно сталкиваются с такими задачами.
Разбираемся, как прокачать креатив с нуля и как дальше развиваться в этом направлении.
Используйте креативные методики - специальные подходы к решению задач и созданию прорывных идей. Их сотни, рассмотрим только самые популярные:
👉МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Участники высказывают как можно больше вариантов решения проблемы. Критиковать идеи нельзя. Они могут быть любыми, даже абсурдными и не реализуемыми.
Из всех идей выбирают самые удачные.
👉ОБРАТНЫЙ МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Метод похож на предыдущий, но у участников другая задача: придумать максимально плохую и неподходящую идею. Так можно найти новый подход к решению задачи и заметить важные детали.
👉МЕТОД АССОЦИАЦИЙ
К понятию, которым можно описать задачу, нужно найти различные ассоциации или соединить разные понятия.
Можно нарисовать ментальную карту с ассоциациями или поработать с визуальными ассоциациями (с помощью сервисов вроде Pinterest или картинок в Google).
👉ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач)
Это набор инструментов и методов для совершенствования творческого процесса. Он был создан в СССР, а сейчас снова стал популярен: ТРИЗ посвящены целые курсы.
⭐КАК ОЦЕНИВАТЬ ИДЕИ⭐
Для оценки идеи недостаточно использовать свои собственные ощущения, нужно проверить ее на несколько критериев:
👉Новизна
Было ли что-то похожее ранее? Возможно, такая же идея уже была реализована, но с применением других инструментов (например, кампания из наружной рекламы перешла в диджитал).
👉Понятность
Легко ли считывается основной посыл рекламной кампании?
👉Соответствие маркетинговым целям
Идеи решают конкретные задачи: привлекают внимание к определенным характеристикам продукта, повышают узнаваемость и т.д. Удостоверьтесь, что ваша идея решит поставленную задачу.
👉Возможность реализации
Возможно ли воплотить идею в жизнь, а главное — хватит ли на это бюджета.
⭐КАК РАЗВИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ⭐
Чтобы придумывать идеи быстрее и лучше, навык нужно развивать. Читайте книги, смотрите примеры удачных рекламных кампаний или запишитесь на курсы.
⭐ГДЕ ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ⭐
У креаторов есть понятие «насмотренности». Понимайте буквально: это то, сколько кейсов вы увидели. Есть легендарные кампании, которые не знать будет просто стыдно. А следить за новыми кампаниями в индустрии просто необходимо для работы.
Откроем секрет: если вы не планируете подавать заявки на фестивали (а вы, скорее всего, нет), а просто хотите создать рабочую кампанию, берите идеи у победителей фестивалей и крупных брендов.
#artnetstudio#реклама#сайт#статьи_artnetstudio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев