⭐ Оповещения Facebook
Facebook отправляет уведомления только по почте. Вот какие оповещения можно получить от соцсети:
- о любых списаниях с использованием выбранного способа оплаты. Эти уведомления отключить нельзя;
- сводка по рекламе — еженедельные письма с результатами рекламы и графиками ее показа;
- напоминание о создании рекламы — о кампаниях, которую не закончили сохранили и не отправили на модерацию;
- результаты проверки рекламы — о прохождении модерации;
- при возникновении проблемы с динамической рекламой в аккаунте;
- отчеты и уведомления относительно сплит-тестов для групп объявлений.
Кроме того, Facebook отправляет информацию о новых рекламных функциях, советы по оптимизации, обновлениями правил и другими новостями.
Чтобы настроить уведомления, необходимо:
1. В рекламном кабинете открыть меню и в правом верхнем углу выбрать «Настройки»
2. Затем в боковом меню слева выбрать «Уведомления»
3. Отметить галочками все необходимые и сохранить. Success.
Здесь же можно настроить уведомления непосредственно в Facebook и Messenger.
У Facebook также есть мобильное приложение, которое позволяет управлять рекламой на телефоне. Здесь можно запустить рекламу по некоторым типам целей, а также вносить корректировки в работающие кампании в том числе по бюджету.
В приложении можно настроить push-уведомления:
-о прохождении модерации объявлений или превышении лимита для текста на объявлении;
-о результатах кампании: «люди начинают реагировать», «с рекламой все в порядке», «реклама показывает хорошие результаты», «с последними объявлениями все в порядке»;
-сводка по расходам за день;
-уведомления о расходе денежного лимита аккаунта или приближению к нему;
-сообщения о неоплате счетов.
⭐Уведомления от «ВКонтакте»
«ВКонтакте» может отправлять следующие оповещения на телефон и на почту:
-об отклонении или одобрении объявлений;
-об ответах из поддержки.
Подписка настраивается в настройках рекламного кабинета.
У «ВКонтакте» есть приложение VK Admin, в котором можно управлять сообществом и рекламой. В приложении можно запускать кампании, пополнять баланс, обновлять визуальное оформление сообщества и отслеживать статистику.
Надеемся, эти инструменты пригодятся вам, но не будут отвлекать вас срочными сообщениями в неподходящий момент. Успешных рекламных кампаний и счастливого Нового года!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев