Статья подготовлена специально для мастеров, желающих продать собственные работы через аукционы в Интернете. В последнее время на таких аукционах все чаще, и все дороже стали продаваться фотографии. Но для того, чтобы вам сопутствовал успех на торгах необходимо выполнить некоторые условия.
В наши дни к продаже в Интернете предлагаются миллионы произведений искусства, в том числе через онлайн-аукционы. Так, на аукционе eBay продавцами со всего мира предлагается около четырех миллионов предметов искусства, что говорит о довольно острой конкуренции. Опытные художники знают об этой конкуренции, а также о своих шансах продать работы через Интернет-аукцион, и в связи с этим разработали различные стратегии и методики, которые позволяют свести конкуренцию к минимуму, максимально увеличить количество людей, которые смогут увидеть выставленные на продажу работы, стимулировать процесс торгов, а также проконтролировать финансовый вопрос, когда покупатель решиться на приобретение.
Среди наиболее важных аспектов успешных продаж собственных произведений искусства через онлайн-аукционы – это умение точно описать и представить предмет, определить целевую аудиторию и цену, которую потенциальные покупатели будут готовы выложить за вашу работу. Как и на реальных аукционах, галереях и выставках, вам необходимо оценить качество, значение и определить наиболее ценные характеристики предлагаемых вами предметов искусства, а также иметь представление об их привлекательности и рыночной стоимости. Можно назвать это «исследование методом сравнения».
Как вы видите, огромное значение для эффективных продаж имеют сведения о вашей работе, стоимости и, конечно, о вас как авторе. Эта информация должна быть представлена таким образом, чтобы обеспечить наилучшее позиционирование, максимальное количество просмотров и предложений цены со стороны потенциальных покупателей.В результате неправильного или неполного описания вы можете упустить важную информацию в процессе выставления предмета на продажу, что приведет к снижению количества людей, которые его увидят, не говоря уже о цене, за которую вы в конечном счете его продадите. Так, когда вы завершите свое исследование и будете иметь представление о том, как позиционировать свои работы, вы можете обратиться к следующим рекомендациям, которые помогут вам представить факты таким образом, чтобы максимально увеличить выручку от продажи своих работ через онлайн-аукцион. Первоначальные исследования
Начните с составления списка ключевых слов, которые, по вашему мнению, наиболее точно описывают вашу работу. Такие слова могут включать ваше имя,город, регион или страну, где вы проживаете, вид искусства, которым вы занимаетесь, основные темы, материалы, средства и другие соответствующие детали. Одно за другим введите эти ключевые слова в строке поиска онлайн-аукциона, например, eBay и посмотрите, какие результаты вы получите. Ваша цель состоит в том, чтобы ваши работы отображались в результатах поиска рядом с аналогичными работами других художников, которые имеют опыт успешных продаж. Вводя отдельные ключевые слова, вы, вероятно, вначале получите сотни или тысячи результатов поиска. Поэтому постепенно,по одному добавляйте дополнительные ключевые слова, чтобы сузить результаты поиска и получить более точное описание своих работ. Таким образом, ваши работы смогут появиться рядом с работами других художников, которые работают в похожем направлении (особенно тех, кто имеет хороший опыт продаж).
Посмотрите, какие предметы других видов искусства появятся среди результатов поиска при вводе отдельных ключевых словили словосочетанийи сравните их с тем видом искусства, который вы намереваетесь продать. Обратите внимание на ключевые слова, выдающие результаты поиска, наиболее точно совпадающие с вашими работами. Это именно те слова, которые вам необходимо использовать. Осуществляйте поиск среди уже закрытых лотов, а также все еще активных позиций (поискать среди уже проданных предметов всегда можно на eBay или других Интернет-аукционах; главное, чтобы вы видели финальную цену продажи). Уже завершенные торги дадут вам наиболее точное представление о том, за сколько можно продать ваши работыи какие именно мастера продают такого рода искусство. Активные позиции будут не так полезны в определении финальной цены продажи, но они покажут активность торгов по конкретным работам и, самое главное, продемонстрируют образы, необходимые для сравнения с вашими работами.
В продолжение вашего исследования закрытых сделок изучите уровень цен на разные виды искусства. Вы должны иметь некоторое представление о том, сколько в Интернете стоят работы, похожие на ваши, насколько часто они встречаются,сколько разных художников продают такие работы, и с какой конкуренцией вы столкнетесь, когда придет время выставить работы на продажу и установить стартовую цену. Если поиск проданных предметов выдает более 50 предметов, аналогичных вашим творениям, вы можете организовать результаты поиска в порядке убывания цены продажи – от высшей к самой низкой. Упорядочение предметов искусства в порядке убывания цены покажет,не только какие работы и мастера получают самые высокие цены, но и какие виды заголовков, описаний, а также какое качество изображений помогают добиться таких цен, и что более важно,как наиболее успешные художники представляют и описывают себя и свои работы.
Выставление работ на продажу: строка заголовка
Строка заголовка является наиболее важной частью вашего лота на онлайн-аукционе. Именно эти слова привлекают внимание подавляющего большинства потенциальных покупателей к вашим работам. Составленный вами список самых популярных ключевых слов, которые точно описывают ваши произведения, фактически станет заголовком вашего лота на онлайн-аукционе.
Вместите в заголовок как можно больше ключевых слов. Попробуйте различные комбинации, вмещающие ключевые слова в ограниченные рамки заголовка. Не забывайте, что ваши работы могут привлечь разные типы покупателей, поэтому убедитесь, что ваши ключевые слова учитывают интерес всех возможных покупателей. Например, картину с парусником можно описать с помощью ключевых слов, которые привлекут как любителей морской тематики, так и покупателей предметов искусства.
В заголовке избегайте таких слов, как «редкий», «фантастический», «важный» или «известный». Они могут неплохо смотреться в заголовке и выделить ваши работы, но они «съедают» ваш заголовок, при этом потенциальные покупатели вряд ли когда-нибудь осуществляют поиск на онлайн-аукционах по таким словам. Каждое слово в титульной строке должно нести конкретную информацию о вашем творении и только о нем.
Грамматику в заголовке можно строго не соблюдать, но вот на орфографию стоит обратить внимание. Избегайте использования союзов и других соединительных слов (также артиклей в английском языке), поскольку такие элементы не используются в поиске и будут «съедать» лимит символов, выделенный для заголовка. В случае ошибки в написании ключевого слова вы можете потерять сотни потенциальных покупателей, поэтому в первую очередь убедитесь, что все слова в заголовке написаны корректно. И никогда не сокращайте важные ключевые слова в заголовке; большинство людей не используют сокращения при поиске.
Если ваше имя не особо известно и это ваш первый опыт на интернет-аукционах, будет предпочтительнее сфокусировать заголовок на точном описании вида искусства, которое вы создаете, и не занимать драгоценное пространство своим именем. Например, начинающий художник может использовать такой заголовок для морского пейзажа: «Причал в прибрежном болте, Полейз-Айленд, живопись» (Pawley'sIslandBeachMarshDockCoastArtPainting)вместо «Прибрежный пейзаж Полейз-Айленда, художник Герберт Уильямс» (Pawley'sIslandBeachPaintingHerbertWilliamsArtist). Не переживайте, детально рассказать о себе, о своих достижениях как художника вы сможете в теле описания ваших работ. Когда вы станете более известными, то в каждом заголовке нужно указывать свое имя, так как покупатели могут искать конкретно ваши работы. Минимальное предложение цены и резервная цена
Установите минимальное предложение цены и резервную цену вашей работы немного ниже цен, по которым другие художники продают подобные произведения в Интернете, однако, не слишком низко, чтобы не скомпрометировать уровень своего мастерства (с опытом вы сможете более адекватно определять уровень цены). Чем ниже вы можете позволить себе установить начальный уровень цены (особенно если вы начинающий художник), тем более доступными будут ваши работы, тем больше потенциальных покупателей они смогут привлечь. Высокие минимальные ставки и высокая резервная цена могут дестимулировать торги и отпугнуть потенциальных покупателей. Участники торгов должны почувствовать, что у них есть шансы выиграть ваш лот, возможно, даже по бросовой цене.
Художники, которые выставляют слишком высокие цены, часто не могут продать свои работы, и что еще хуже, десятки, а иногда и сотни участников аукциона наблюдают за таким провалом торгов.Таким образом, в следующий раз, когда эти же работы выставляются на продажу, их ценность для покупателя будет ниже.Вне всякого сомнения, успешная продажа лучше, чем проваленные торги. Участники торгов обязательно вспомнят художника и его работы, когда увидят эти произведения, снова выставленные на продажу. Если они видят, что ваши работы не продаются, они могут предложить низкую цену или проигнорировать лот вообще. Поэтому сделайте все, что от вас зависит, чтобы показать востребованность своих работ. Сроки аукциона
Установите время окончания вашего аукциона, когда большинство людей находятся дома, например, в вечерние часы в воскресенье, понедельник или вторник. Некоторые участники торгов используют специальное программное обеспечение для автоматического размещения финальной цены или устанавливают настройки на eBay для автоматического размещения ставок, поэтому им необязательно быть у компьютера в момент окончания торгов. Но многие опытные участники по-прежнему сидят перед своими компьютерами при завершении аукциона и вручную делают предложения по цене в последнюю секунду торгов, особенно если им очень нравится выставленный предмет. Как правило, чем больше потенциальных участниковв Интернете в момент закрытия вашего аукциона, тем выше окончательное предложение цены.
Используйте самый продолжительный временной период для проведения интернет-аукциона (eBay имеет различные временные опции, в том числе предложение купить предмет искусства по фиксированной цене без участия в аукционе). Ваша задача – дать людям достаточно времени, чтобы они могли не только добраться до ваших работ, но и узнать больше о вашем творчестве и решить, сколько они могут заплатитьза ваши работы. Чем больше людей, имеющих возможность увидеть ваше мастерство и предложить за него цену, чем более комфортна ситуация для участия в торгах, тем больше денег принесут ваши работы. Изображение работ
Используйте четкие изображения своих работ. Участники торгов должны видеть все детали. Покажите целое полотно, сделайте один или два подробных снимка, а также сфотографируйте любые другие важные или особые участки ваших работ, на которые люди обычно обращают особое внимание. Изображения хорошего качества будут способствовать продаже ваших произведений, и вы получите более высокую цену. Кроме того, сократите фоновый шум до минимума –более предпочтительным будет показать свои работы на простомфоне. И если работа в рамке, покажите работу в рамке полностью.
Размер изображения не должен превышать 100 Кбайт, чтобы потенциальные участники торгов могли его быстро загрузить. Избегайте размытых или слишком маленьких снимков, изображений с бликами от вспышки, отражениями или другими визуальными дефектами. Люди, которые не могут четко рассмотреть, что они покупают, как правило, либо предлагают низкую цену, либо не принимают участия в торгах вообще. Также убедитесь, что есть возможность увеличения ваших изображений, чтобы потенциальные покупатели могли хорошо рассмотреть, как выглядят ваши произведения крупным планом. Описание работ
Всегда описывайте свои работы максимально правдиво. Никогда не искажайте информацию, не играйте словами инамеренно не упускайте важную информацию о ваших произведениях. Избегайте личных мнений о важности и значимости вашего искусства, если вы не можете подтвердить такие мнения фактами. Поддерживайте оптимистичный тон вашего описания, не общайтесь с участниками торгов свысока и не устанавливайте различные ограничения относительно того, как они должны себя вести, когда они должны торговать или каким способом и когда они могут с вами связаться. Другими словами, будьте максимально открытыми, доброжелательными и доступными.
Добавьте краткую справочную информацию о своей карьере художника, например, на каких выставках вы выставляли свои работы, в каких регионах страны вы их показывали, какие награды или отличия вы получили, сколько стоит ваше искусство, сколько работ вы продаете и так далее. Эта информация будет особенно важной, если ваше имя не так известно, и вы представляете свое искусство публике впервые.
В своем описании укажите все размеры, используемые материалы, вес (для скульптур) и другие важные физические характеристики ваших работ. Если ваши работы требуют особого обращения или являются уникальными в любом другом отношении, обязательно укажите все детали.
Мотивируйте участников торгов, чтобы они задавали как можно больше вопросов. Ваша задача – не только рассказать о себе как художнике и личности, но и в полной мере проинформировать о том, что вы продаете, прежде чем они предложат свою цену. Это сводит к минимуму шансы возникновения недоразумений после окончания аукциона. Старайтесь подробно, полностью и быстро отвечать на все вопросы. Отличной идеей будет сохранять всю электронную переписку между вами и всеми участниками торгов в ходе каждого аукциона, поскольку это может пригодиться в случае возникновения каких-либо разногласий или споров.
Узнайте, сколько приблизительно будет стоить упаковать и переслать ваши работы, и укажите эту сумму в вашем описании. Также детально объясните, как именно вы будете пересылать покупку, кто и что оплачивает, сколько это примерно стоит и так далее. Вы же не хотите,например, шокировать победителя аукциона новым счетом на сотни долларов за пересылку. Помните, что стоимость пересылки большинстваперевозчиковзависит от расстояния, размера и веса товара, поэтому заранее изучите этот вопрос и предоставьте приблизительный диапазон стоимости в вашем описании.
Предоставьте победителю аукциона определенный период времени, как правило, от трех до семи дней, в течение которых он может тщательно изучить вашу работу, убедиться, что она соответствует увиденному в Интернете, и дайте возможность вернуть товар, если покупатель не полностью удовлетворен. Продавцы, которые предлагают гарантированный возврат денег, как правило, дают участникам возможность почувствовать себя более свободно и, как следствие, получают более высокие цены за свои работы.
Предоставьте возможность купить ваши работы участникам из разных стран. Чем больше потенциальных покупателей, которые в состоянии принять участие в торгах и купить ваше искусство, тем больше вероятность получения высокой цены.
artbusiness
#ОнлайнАукцион
Нет комментариев