Традиционная реклама на телевидении уходит в прошлое — сегодня внимание бизнеса и потребителей сосредоточено в интернете.
Как работает интернет-реклама, какие существуют ограничения, и действительно ли это сфера будущего?
Тезисы:
- ИИ как помощник, но когда начинает помогать всем, возникает конкуренция.
- Конкуренция поражает движение. Снова ускорение работы, замена неэффективных инструментов новыми.
- Все нацелены на целевой охват, эффективность. Алгоритмы социальных сетей - чтобы вы проводили здесь как можно больше времени.
- Как применяется ещё в социальных сетях? Скорость производства контента. Как сингулярность в природе вещей. К чему это должно прийти. Сформировать какой-то новый Код Жизни. Например, в 2052 году.
- Сегментация аудитории, анализ данных, модерация контента, автоматизация ответов и публикаций, генерация контента, круглосуточный саппорт.
- Если вам удастся пробиться сквозь миллион отвлекающих факторов, значит, вы чего-то стоите. Чью страничку вы смотрите, это реальный человек или нет
Начало из интервью от 26.05.25
#смм #омск #омсктв
Ссылка на полное интервью - https://vk.com/wall-42203752_1800
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев