Всё просто: контент-фотография играет критически важную роль для брендов и помогает увеличивать продажи.
Качественные и креативные фотографии делают продукт желанным. Вот почему предметные фото могут и должны стоить дорого — они напрямую влияют на успешность бизнеса.
Так почему на контент-фотографию спрос так велик?
1. Всё больше товаров продаётся в интернете.
Каждый день на маркетплейсы выходят новые компании, которым необходим качественный контент.
2. Рост продаж.
Хорошо сделанный снимок может значительно увеличить интерес к товару. Представьте, что вы видите два одинаковых товара на маркетплейсе: один снимок сделан качественно и красиво, другой сфотографирован на скорую руку, невзрачный и нечёткий. К какому товару будет больше доверия?
3. Продавцы конкурируют за кошелек потребителя
В эру интернет-маркетинга, где каждый стремится привлечь внимание потребителя, уникальный и запоминающийся контент может выделить продукт среди тысячи других. Контент-фотограф помогает создать эту уникальность.
4. Фотографии товара – это то, что его продаёт.
Большинство предпринимателей понимают, что качественный контент – инвестиция в бренд и его восприятие на рынке. Качественный визуал повышает узнаваемость и лояльность к компании.
Контент-фотография — это жанр, который появился благодаря спросу на рынке. И именно это подтверждает то, что деятельность предметного фотографа востребована. Бизнесу нужны фотографии, которые будут стимулировать продажи.
А вы снимаете в жанре контент-фотографии?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев