С каждым днем Инстаграм растет и развивается. Многие пользователи этой соцсети уже давно успели раскрутить свои страницы и гордо называются блогерами. Внутри Инстаграма хорошо обосновались многие бренды и ежедневно продвигаются. Иногда у них получается весьма удачно, но бывает, что некоторых начинают относить к категории «вот так точно не нужно». Для тех, кто желает продвинуть свою страницу в Инстаграм, могу порекомендовать некоторые советы. #smm #ПродвижениеИнстаграм #РаскруткаИнстаграм
Я очень давно хотел поделиться с людьми собственным опытом, но только сейчас действительно решился на этот шаг. В данной статье я, основываясь на многочисленных ситуациях, которые имели место быть, буду описывать причины провала проектов SEO. https://romanov-artem.ru/blog/5-chastyh-problem-pri-rabote-s-seo-uslugami/ #SeoПродвижение #ПродвижениеСайтов #ОптимизацияСайтов
Как не потерять клиента, когда сайт недоступен Бывают ситуации, когда в ходе работы сайта возникают технические ошибки или сбои. Возникают проблемы с хостингом, и сайт на какое-то время становится недоступен посетителям. «Глюк» на сайте приводит к мгновенному его закрытию — ваши посетители даже не попытаются перезагрузить страницу или вернуться на нее через некоторое время. Если ваши посетители ушли, то они ушли навсегда. Как же решить эту проблему и не потерять потенциального клиента? РЕШЕНИЕ Если на вашем сайте происходят какие-то сбои или вы просто хотите застраховать себя от них, то единственный способ избежать проблем — постараться снизить разочарование ваших посетителей. Рассмотри
Принудительная регистрация. Как выйти из положения Когда посетитель уже настроен на покупку, многие интернет-магазины совершают ошибку. Они заставляют его проходить регистрацию, прежде чем купить товар. Этот момент очень раздражает потенциального покупателя. Во-первых, у него запрашивается слишком много информации. А посетители, как мы знаем, не любят делиться чем-то личным с посторонним ресурсом. Во-вторых, многие из них думают, что как только они предоставят свой e-mail или телефон, то на них сразу посыплется спам от компании. Почему они так думают? Потому что несколько лет назад интернет-магазины обманывали посетителей, скрывая обязательное поле в форме «Подписаться на рассылку». И пос
Как помочь посетителю быстро понять, где он Знакома ли вам ситуация, когда вы ходите по сайту и не понимаете, где вы сейчас находитесь? В каком разделе сайта? Когда вы кликаете на один и тот же раздел в надежде, что еще не посещали его? Как же избавиться от этого замкнутого круга? РЕШЕНИЕ Для этого достаточно показать посетителю, где он уже был, что просмотрел. Рассмотрим все варианты. 1. ВИЗУАЛЬНО ВЫДЕЛИТЕ ПОСЕЩЕННУЮ ССЫЛКУ ДРУГИМ ЦВЕТОМ Довольно просто, но многие владельцы сайтов этим пренебрегают. История посещений поможет посетителям сориентироваться на вашем сайте. Где они были, где они сейчас и куда идти дальше. Если же визуально не выделять посещенные разделы, то пользователи бу
Скорость сайта и время отклика. Важные пределы Большая часть посетителей ожидает, что скорость загрузки сайта будет менее чем 2 секунды. Если же скорость оказывается больше, то многие просто уйдут с сайта, так и не дождавшись окончательной загрузки. Что же делать, если скорость загрузки вашего сайта больше 2 секунд? РЕШЕНИЕ Рассмотрим способы уменьшения загрузки сайта. 1. Проведите оптимизацию ваших картинок. Если ваши картинки большие, много весят, уменьшите их и загрузите на сайт заново. 2. Это способ для программистов: активизируйте сжатие ваших стилей и скриптов в коде (html, ess, javascript файлы). Данные файлы содержат ненужные комментарии, пробелы, перевод строк. Уберите их, сдел
Как капча может убить ваши продажи Многие сайты, чтобы справиться со спамом, вставляют капчу в свою форму, считая, что это отличное решение против спама. Но наличие капчи часто раздражает посетителей, что в результате плохо сказывается на продажах. Чем так плоха капча для сайта? • Капчу трудно расшифровать. Бывает, даже лупа не поможет, настолько все мелко, непонятно. Количество посетителей, желающих заполнить форму при виде такой капчи, стремится к нулю. • Капча не несет никакого смысла. Как правило, это бессмысленный набор букв и цифр. Есть риск, что посетитель сделает опечатку при вводе этой комбинации. • Люди с плохим зрением вообще не смогут прочитать вашу капчу. В итоге вы потеряе
Принцип симпатии, или как быстро продать товар Представьте себе, что вы в обычном магазине покупаете ноутбук. К вам подходит продавец и начинает рассказывать о достоинствах данного товара. Вы его внимательно слушаете. А теперь вопрос. Какому продавцу вы позволите себя уговорить на покупку? Вот такой же момент наступает, когда вы заходите на сайт. И в роли продавца выступает фото человека, рекламирующего товар или услугу. Чтобы повысить продажи на сайте, очень важно передать посетителю ощущение «мы такие, как вы», «мы ничем не отличаемся от вас». Как это сделать? РЕШЕНИЕ Какие же фото людей нужно использовать, чтобы передать такое ощущение? Создать положительные ассоциации для вашего сай
Создание иллюзии, что online-товар можно потрогать руками Одним из самых больших барьеров на пути к покупке в интернет-магазине является то, что товар нельзя потрогать руками. Вы не можете прикоснуться и почувствовать продукт, его запах, повернуть его. В отличие от покупки в реальном магазине, где все это можно сделать. Поэтому для продаж на сайте очень важно передать иллюзию того, что посетитель держит товар в руках. Как же этого добиться? РЕШЕНИЕ Рассмотрим несколько способов передачи этого ощущения. 1. Большие изображения товаров. 2. Важные элементы показывать отдельно, крупным планом. Изображения должны быть хорошего качества. 3. Возможность просмотреть товар под микроскопом, использ
Показать ещё