Бывают ситуации, когда в ходе работы сайта возникают технические ошибки или сбои. Возникают проблемы с хостингом, и сайт на какое-то время становится недоступен посетителям. «Глюк» на сайте приводит к мгновенному его закрытию — ваши посетители даже не попытаются перезагрузить страницу или вернуться на нее через некоторое время. Если ваши посетители ушли, то они ушли навсегда.
Как же решить эту проблему и не потерять потенциального клиента?
РЕШЕНИЕ
Если на вашем сайте происходят какие-то сбои или вы просто хотите застраховать себя от них, то единственный способ избежать проблем — постараться снизить разочарование ваших посетителей.
Рассмотрим несколько примеров того, как можно решить этот вопрос:
• Принесите извинения за сбой и предложите посетителям вернуться через некоторое время, где они получат за сбой 10%-ную скидку на покупку ваших товаров. Это отличный способ сохранить посетителей. Так вы не дадите им повода уйти на другой сайт и сделать там покупку тех же товаров или услуг. Вы просто предлагаете им немного подождать и купить у вас товар с выгодой для них.
• Предложите посетителям оставить свой телефон или e-mail в форме для связи, чтобы вы могли потом связаться с ними, когда все наладится.
• Просто принесите извинения за ошибку и объясните причину.
Это оставит хорошее впечатление у посетителей о вашем обслуживании. Небольшие улучшения в системе будут стоить значительно дешевле, чем потеря клиента и привлечение новых посетителей. Каждый привлеченный клиент должен быть у вас на счету. Не разбрасывайтесь ими!
Следует обратить внимание и на тон вашего послания к посетителям. Он имеет решающее значение и может быть проанализирован по 4 параметрам: юмор, формальность, уважительность, энтузиазм.
Давайте попробуем сделать серьезное, уважительное сообщение об ошибке:
• Мы приносим вам свои извинения, но мы столкнулись с проблемой!
• Мы сожалеем, но мы столкнулись с проблемой. А теперь добавим эмоции:
• Ой! Мы сожалеем, но мы столкнулись с проблемой. Теперь с юмором:
• Что ты сделал? Ты сломал его! (Просто шучу. Мы столкнулись с проблемой.)
Возникает вопрос: какое из этих сообщений будет работать лучше?
Это зависит от того, кто ваша целевая аудитория. А также от вашего индивидуального бренда. Выберите тот вариант, который лучше подходит вашей компании. Помните, что игривый тон может подорвать представление пользователей о надежности, профессионализме вашей компании. Это не для всех хорошо работает. Например, вы страхуете дом. И с вами начинают общаться с юмором, весело, несерьезно. Вы захотите застраховать здесь свою недвижимость? Думаю, нет.
Тон должен быть уместен, иначе вы подорвете доверие к вам. При выборе интонации вы должны учитывать озабоченность ваших посетителей, их проблему, их эмоциональное состояние.
Открою небольшой секрет: разговорный, умеренно восторженный, но серьезный тон дает лучшие результаты.
Выбранный вами тон общения должен быть частью репутации компании и соблюдаться во всех точках контакта с посетителями. Он влияет на восприятие бренда. Тестируйте ваш тон.
ЗАДАНИЕ
1. Создайте страницу на сайте, которая будет отображаться в момент недоступности сайта.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4