Как выйти из положения
Когда посетитель уже настроен на покупку, многие интернет-магазины совершают ошибку. Они заставляют его проходить регистрацию, прежде чем купить товар. Этот момент очень раздражает потенциального покупателя.
Во-первых, у него запрашивается слишком много информации. А посетители, как мы знаем, не любят делиться чем-то личным с посторонним ресурсом.
Во-вторых, многие из них думают, что как только они предоставят свой e-mail или телефон, то на них сразу посыплется спам от компании.
Почему они так думают? Потому что несколько лет назад интернет-магазины обманывали посетителей, скрывая обязательное поле в форме «Подписаться на рассылку». И посетители привычно ожидают, что если они предоставляют свои данные, то автоматически подписываются на рассылку новостей или спам.
Посетитель рассуждает: «Когда я покупаю туфли в обычном магазине, мне же не нужно регистрироваться и подписываться на что-либо. Я просто плачу за товар. Почему я обязан это делать на сайте?»
РЕШЕНИЕ
Чтобы не вызвать раздражение у своих клиентов, уберите обязательную регистрацию при покупке товара. Во время оформления заказа запрашивайте только важную информацию. Например, имя, e-mail, телефон и адрес. Всю дополнительную информацию менеджер получит в ходе общения по почте или по телефону. Рядом с полем e-mail или телефон объясните посетителю, зачем вам нужна эта информация.
Например, телефон нужен для того, чтобы сделать sms-рассылку о статусе заказа, a e-mail, чтобы продублировать информацию о заказе на почту и предоставить возможность отслеживать статус заказа и т. д.
Если вы хотите делать рассылку, то явно укажите этот пункт в форме. Не скрывайте это от посетителей. Дайте им возможность самим определить, хотят они получать вашу рассылку или нет.
С вашей же стороны желательно показать, какую выгоду клиент получит от этой рассылки. Что полезного, интересного он почерпнет из нее.
Также важно сохранять данные о посетителях на вашем сайте в течение какого-либо времени, например, в течение месяца. Делается это за счет cookies (куки). Это позволит облегчить жизнь вашему клиенту. То есть при повторном заказе ему уже не надо будет вводить свои данные, поскольку сайт его уже запомнил.
ЗАДАНИЕ
1. Проверьте ваш сайт. Присутствует ли на нем принудительная регистрация? Если да, то уберите ее. Запрашивайте только минимум информации.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1