Знакома ли вам ситуация, когда вы ходите по сайту и не понимаете, где вы сейчас находитесь? В каком разделе сайта? Когда вы кликаете на один и тот же раздел в надежде, что еще не посещали его? Как же избавиться от этого замкнутого круга?
РЕШЕНИЕ
Для этого достаточно показать посетителю, где он уже был, что просмотрел.
Рассмотрим все варианты.
1. ВИЗУАЛЬНО ВЫДЕЛИТЕ ПОСЕЩЕННУЮ ССЫЛКУ ДРУГИМ ЦВЕТОМ
Довольно просто, но многие владельцы сайтов этим пренебрегают. История посещений поможет посетителям сориентироваться на вашем сайте. Где они были, где они сейчас и куда идти дальше.
Если же визуально не выделять посещенные разделы, то пользователи будут теряться чаще, просматривая одни и те же страницы снова и снова, пока в расстроенных чувствах не покинут ваш сайт. Сохранение истории посещений является одной из основ юзабилити. Вы должны помочь своим посетителям более уверенно и легко ориентироваться на вашем сайте.
2. ВЫДЕЛИТЕ ЦВЕТОМ АКТИВНОЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЕНЮ
Это позволит посетителям быстрее понять, где они находятся в данный момент.
Для активных ссылок используйте яркий цвет (например, синий), а для посещенных разделов — более светлый (например, серый).
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ХЛЕБНЫХ КРОШЕК»
Навигация на странице, показывающая, на каком уровне находится посетитель в данный момент.
Советую использовать предложенные варианты. Это окажет огромную помощь вашим посетителям. А вам воздастся в виде большей лояльности к сайту.
ЗАДАНИЕ
1. Проверьте и убедитесь, что все 3 варианта присутствуют на вашем сайте.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1