Одним из самых больших барьеров на пути к покупке в интернет-магазине является то, что товар нельзя потрогать руками. Вы не можете прикоснуться и почувствовать продукт, его запах, повернуть его. В отличие от покупки в реальном магазине, где все это можно сделать. Поэтому для продаж на сайте очень важно передать иллюзию того, что посетитель держит товар в руках. Как же этого добиться?
РЕШЕНИЕ
Рассмотрим несколько способов передачи этого ощущения.
1. Большие изображения товаров.
2. Важные элементы показывать отдельно, крупным планом. Изображения должны быть хорошего качества.
3. Возможность просмотреть товар под микроскопом, используя эффект лупы. Это важно для товаров, где нужно просмотреть мелкие детали. Например, обувь, часы, украшения, одежда и т. д.
4. Видео о товаре (1-2 минуты).
5. Зд-товар или эффект поворота на 360 градусов.
6. Товар в действии.
Все эти способы имитируют, что товар у вас в руках. Посетители смогут перед покупкой увидеть, как же товар будет выглядеть в жизни. Все это повышает конверсию на сайте.
ЗАДАНИЕ
1. Покажите на вашем сайте, что ваш товар можно потрогать руками.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1