Пирамида доверия
Многие сайты имеют высокий показатель отказов.
При заходе на страницу посетитель в течение 15 секунд решает, остаться на ней или уйти. Что же нужно сделать, чтобы повысить доверие к вашему сайту?
РЕШЕНИЕ
Прежде чем мы перейдем к 14 способам вызвать доверие, давайте познакомимся с тем, как формируется доверие к сайту. Какие шаги должны пройти посетители, чтобы преодолеть первоначальный скептицизм, прежде чем вы затребуете у них контактные данные или деньги.
Для этого рассмотрим пирамиду доверия. Она состоит из 5 шагов. Установление доверия с незнакомым сайтом идет постепенно.
На каждом уровне обязательств люди имеют свои потребности.
Если они удовлетворяются, посетитель переходит на другой уровень доверия.
Чем больше информации сайт просит, тем больше доверия и комфорта посетитель должен получить. Не предъявляйте высокие требования (например, получение контактов, адреса, номера банковской карты и т. д.), пока доверие посетителя на начальном уровне.
Например, он заходит на сайт — и сразу видит всплывающее окно, которое не закрывается, пока посетитель не введет свои контакты (имя, e-mail). Доверия еще нет, а сайт уже начинает что-то от него требовать. Тем самым вы перепрыгиваете на третий уровень доверия, пропуская другие уровни.
Как рассуждает посетитель: «Моя электронная почта? Моя учетная запись в Facebook/Vkontakte? Мы только встретились. Ты кто?»
Нужно сначала поставить фундамент доверия, пройти уровень за уровнем. То есть из зыбкой почвы преобразовать доверие в твердый грунт. Для этого все шаги нужно выполнять последовательно.
14 способов вызвать доверие к сайту
1. ХОРОШИЙ ДИЗАЙН САЙТА
Эстетичный дизайн покажет посетителям, что вы — серьезная компания, которая потратила время и деньги на создание такого сайта. Это внушает доверие.
Качественный дизайн передает уважение к клиентам и обещает хорошее обслуживание. Первое впечатление посетителей о вашем сайте играет большую роль в создании его ценности. Насколько он будет полезен? Можно ли ему доверять? Если сайт произвел хорошее впечатление на посетителей, то они останутся, чтобы просмотреть содержимое.
Посетители более терпимы к каким-либо недостаткам сайта, когда они находят дизайн привлекательным.
Если он эстетичен, то сможет замаскировать проблемы пользовательского интерфейса. Привлекательные сайты воспринимают более удобными для использования, чем они на самом деле являются. Люди склонны считать, что если продукт выглядит приятно, то и работать он должен хорошо.
Многие пользователи Интернета — визуалы. Положительный эмоциональный отклик на дизайн делает посетителей более терпимыми к незначительным неудобствам на сайте. Однако у эстетически привлекательного дизайна есть свои пределы. Снисходительность проявляется к незначительным промахам. Если же у вас есть серьезные проблемы в юзабилити сайта, то посетители, как правило, быстро теряют терпение.
Обратите внимание на шрифт, цвета, логотип и т. д. Все эти элементы подсознательно передают качество вашей продукции.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев