УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если в блоке «Новости» присутствуют новости за 2014 год, а на дворе 2019-й, то посетитель вообще больше не придет на этот сайт. Вы его потеряете навсегда. Он подумает: «Ух ты… новость за 2014 год. Сайтом вообще никто не занимается, он заброшен. Что тогда я тут делаю?»
РЕШЕНИЕ
Новости должны быть актуальными. Не держите новости прежних лет на главной странице. Они не принесут вам популярность, а только испортят впечатление о вас. Вы наверняка потеряете посетителей.
10. ГДЕ Я?
Когда посетитель заходит на сайт, он с первых секунд хочет понять, где он. Чем занимается данная компания, что предлагает. Если он не поймет это с первых минут, то уход неизбежен.
РЕШЕНИЕ
Возьмите и кратко изложите это в своем лого. Создайте слоган. Коротко и ясно.
Как проверить, что слоган понятен посетителям?
ТЕСТ № 3
Проведите тестирование среди 3-5 людей, которые не знакомы с вашей компанией. Покажите им ваш слоган. А потом спросите, могут ли они по слогану сказать, чем занимается компания.
11. НЕПОНЯТНАЯ РЕЧЬ
Бывает, владельцы сайтов увлекаются и начинают использовать на сайте профессиональный сленг, понятный только им и узкому кругу людей. Получается, что на всех остальных посетителей им наплевать — понимают они их или нет. Выглядит это так: «Кому надо, тот поймет и купит». Но результат таких действий для компании, как правило, плачевный.
РЕШЕНИЕ
Пишите простым, понятным языком. Если употребляете сленг, то расшифруйте его. Все термины, которые могут быть новыми для посетителей, объясните без какого-либо намека на снисходительность. Уважайте свою аудиторию. Ваш текст должен быть понятен даже ученику 8-9 класса. Если он прошел этот тест, то все в порядке.
12. НАРУШЕНА ВЕРСТКА
Бывает, на сайте в разных браузерах «едет» верстка — все прыгает, скачет.
РЕШЕНИЕ
Посмотрите, как выглядит ваш сайт в разных браузерах, в разных операционных системах, в разных расширениях экрана. Обратитесь к вашему программисту и исправьте, если у вас все скачет.
13. НЕАДАПТИВНЫЙ САЙТ
Не все посетители заходят на сайт, используют одно и то же расширение экрана. Есть аудитория, которая активно пользуется другими расширениями либо мобильными устройствами для серфинга по Интернету. И с каждым годом ее становится все больше.
Представьте, что посетитель заходит на ваш сайт через мобильное устройство, а он не адаптируется под разные разрешения экрана. Он всегда показывается одинаково, как для компьютеров, а на мобильных устройствах такой сайт просматривать трудно.
Приведу статистику, как обстоят дела с трафиком на разных устройствах:
• компьютеры — 42,8% трафика и 63,9% от объема продаж;
• планшеты — 12,5% трафика и 15,5% от объема продаж;
• мобильные телефоны — 44,7% трафика и 20,6% от объема продаж.
Небольшой трафик на планшетах вызван появлением больших экранов на мобильных устройствах. Пользовательский опыт совершения продаж через компьютер пока выше, чем через мобильные устройства. Но эта разница с каждым годом будет сокращаться.
РЕШЕНИЕ
Создайте адаптивный сайт.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев