НЕЧИТАЕМЫЙ ТЕКСТ
Представьте: вы заходите на сайт, а там все написано мелким шрифтом. Или стиль шрифта выбран настолько неудачно, что читать без напряга не получится. Что остается посетителю? Покинуть сайт.
Нечитаемый текст — это:
• крошечный шрифт;
• узорный шрифт;
• плохая контрастность между текстом и фоном страницы.
РЕШЕНИЕ
Задайте себе вопрос: «Легко ли читается мой шрифт на сайте?»
Размер шрифта: используйте шрифт крупного размера (12-14 пикселей). Достаточно, чтобы не читать ваш текст с помощью лупы. Слишком крупный или слишком мелкий шрифт снижает скорость чтения.
Стили шрифтов: не используйте шрифты с засечками, например, Times New Roman. Их труднее читать на компьютере. Советую использовать на сайте «безопасные» шрифты без засечек, которые без проблем отобразятся у большинства посетителей.
«Безопасные» web-шрифты:
• Verdana;
• Arial;
• Tahoma;
• Georgia и т. п.
Старайтесь избегать на сайте нестандартные шрифты. То, что этот шрифт поддерживается на вашем компьютере, не гарантирует, что он поддерживается на компьютерах большинства посетителей. Кроме того, такие шрифты посетители часто игнорируют, воспринимая их как рекламу.
Контраст: высокий контраст между текстом и фоном увеличивает читаемость. Например, черный шрифт на белом фоне. Но не используйте светлый текст на темном фоне.
Цвет: не используйте синий цвет для обычного текста, так как он является стандартом для обозначения ссылок на сайте. Не стоит вводить посетителей в заблуждение.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев