Существует минимум три решения, как отследить количество звонков с сайта.
• Покупка мобильного номера телефона. Наиболее дешевый способ: приобретаем новую сим-карту, вставляем в телефон, размещаем номер на сайте. Раз в месяц заказываем у оператора связи выписку по звонкам, анализируем количество звонков. Выписка стоит 20 рублей в месяц, дополнительных расходов не требуется (все входящие звонки бесплатны). Минусом является отсутствие каких-либо инструментов для анализа. Плюсом — простота и доступность внедрения.
• Установка телефона колл-центра. Заключаем договор с колл-центром, берем в аренду прямой городской номер, настраиваем переадресацию с арендованного номера на рабочие телефоны компании. Цена подключения номера — от 2000 рублей, ежемесячная плата — от 1000 рублей. Минусом является достаточно высокая стоимость.
Плюсы:
— возможность переадресации на несколько телефонов. То есть, если один менеджер по продажам занят, система отправит звонок на другого менеджера;
— возможность прослушивать записи разговоров. Это отличный инструмент для анализа и повышения качества работы менеджеров по продажам. Ни для кого не секрет, что продажи двух менеджеров могут различаться в разы. Нужно постоянно повышать опыт своих сотрудников отдела продаж.
• Целевой звонок от «Яндекса». Данный инструмент появился сравнительно недавно. «Яндекс» предоставляет в аренду прямые номера телефонов, отображение которых настраивается на сайте. Можно настроить отображение разных телефонов для разных источников трафика (чтобы отдельно отслеживать эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения, или, к примеру, нам нужно понять, какой трафик более качественный — с «Яндекса» или Google). Цена одного номера на момент написания данного материала — 330 рублей в месяц. Этот инструмент наиболее продвинутый, его использование позволит эффективно оценивать различные источники трафика вашего сайта. С учетом невысокой стоимости и мощного функционала данная система практически не имеет недостатков и является отличным инструментом аналитики.
Что касается отслеживания обращений с сайта, то чаще всего используются:
• скрипты, которые при заполнении пользователем формы на сайте ведут журнал заявок. Получив доступ к журналу, вы можете проанализировать объем заявок за определенный период, сравнить их с количеством звонков и т. п.;
• настройка системы аналитики. Данный метод предполагает, что вам нужны расширенные данные для анализа поведения пользователей на сайте. С помощью системы аналитики вы сможете определить, какое количество посетителей пришли на сайт, посетили страницу контактов, посмотрели цены, заполнили какую-либо форму, оставили комментарий. Наиболее популярными являются системы статистики Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
Настройка систем статистики, а также целевого звонка требует знаний. Для корректной настройки лучше обратиться к специалистам.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#SEO #интернет_маркетинг #продвижение_сайтов #сеошник #оптимизатор #оптимизация_сайтов #раскрутка_сайтов #фрилансер #SEO_специалист
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев