Существует немало причин, почему результаты выдачи могут различаться.
• Рациональность. Достаточно давно поисковые системы научились автоматически определять, откуда пользователь выходит в Интернет, и в зависимости от местоположения показывать разные результаты поиска. Например, вы находитесь в Казани и вводите запрос «доставка пиццы». Согласитесь, что вас вряд ли будут интересовать компании, которые занимаются доставкой пиццы в Москве. Поисковые системы это понимают и отдают предпочтение сайтам, которые актуальны для Казани. Естественно, по такому запросу выдача для Москвы и Казани будет очень сильно различаться.
• Персонализация. Поисковые системы собирают данные о вашем поведении, запоминают, какие запросы вы вводили, какие сайты посещали, как много времени проводили на них. Данные собираются различными инструментами: непосредственно обработкой ваших запросов, получением данных от плагинов браузеров, а также путем сбора статистики из браузеров поисковых систем. Например, у «Яндекса» есть «Яндекс. Браузер», который постоянно следит, на каких сайтах вы бываете. Проанализировав ваше поведение, вам показывают персональные результаты поиска, куда подмешиваются, например, любимые вами сайты.
• Время. С момента создания исполнителем отчета по позициям до момента, когда вы вручную проверяете позиции вашего сайта по запросам, проходит определенное время. За это время могут случаться апдейты, то есть позиции сайта могут меняться. Если говорить о «Яндексе», то в среднем апдейты происходят два раза в неделю. А если говорить о поисковой системе Google, то в ней апдейты постоянны.
• Отдельно нужно отметить, что вы можете проверять позиции, когда поисковая система выкладывает новые документы в свой индекс, а также проводит перерасчет всех факторов, по которым ранжирует сайты. В такие моменты позиции сайтов могут меняться практически каждую минуту.
Чтобы не верить исполнителю на слово, но и получать позиции по запросам без персонализации и прочих факторов, которые могут искажать реальные данные, рекомендуем использовать независимые системы мониторинга. Выберите один из сервисов, которые занимаются мониторингом. Для этого введите в поисковую систему запрос «мониторинг позиций» и найдите систему, которая вам наиболее удобна. Естественно, большинство таких систем не бесплатны, но цена снятия одной позиции в одной поисковой системе весьма мала. В среднем по рынку 5-10 копеек за снятие одной позиции по одному запросу.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#SEO #интернет_маркетинг #продвижение_сайтов #сеошник #оптимизатор #оптимизация_сайтов #раскрутка_сайтов #фрилансер #SEO_специалист
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев