В качестве объекта был взят суши-бар "Гейша" в Красноярске. Причем ребята провели предварительный анализ не только их направления заведения, но и направления доставки еды.
⠀
В этот четверг выступили четыре команды одной группы 3го курса кафедры рекламы и социально-культурной деятельности ГИ СФУ. На встрече приняли участие сотрудники суши-бара и службы доставки вместе с собственником бизнеса.
⠀
Студенты представили своё видение на вопрос: "Как менять жизнь людей к лучшему в аспекте гостей суши-бара Гейша?"
⠀
Хочу отметить оригинальность идей и детализацию предложений от команд. У первой интерес вызвали предложения по интерактивам для гостей с уклоном в японскую культуру и впечатления, айдентика интерьера и оформление музыкальной презентации. У второй команды предложения по освещению интерьеров и разделению направлений с доставкой, а также айдентика с анализом точек роста. У третьей команды были интересными наблюдения по маскоту бренда, взгляду на интерьер и адаптацию предложений под ЦА женщин возраста 24-40 и деловой аудитории ланчей. У четвертой команды хороши были предложения по формату семейного заведения и использованию двигающегося конвейера с тарелками суши/роллов.
⠀
На мой взгляд, ребята на отлично справились с задачей подготовки и презентации своих результатов по данному кейсу.
⠀
Оживленная беседа и вопросы сотрудников суши-бара после каждого выступления служили мне доказательством пользы и ценности от рекомендаций.
⠀
Свежий непредвзятый взгляд студентов поколения Z весьма полезен был и для нашего спецгостя Александра Кеда, благодаря которому у нас и состоялось это выездное занятие.
⠀
Благодарю за участие и полезное время! 🤝
⠀
#брендменеджмент #казаковпробрендинг #сфу #красноярск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев