-- https://www.youtube.com/watch?v=vW806AhP4qQ #JoshuaDomfeh #Fusion Джошуа Домфех - композитор, автор песен и клавишник, живущий в Лондоне, который исследовал множество различных музыкальных жанров, от традиционного джаза до поп-музыки, африканской и современной евангельской музыки.
Он начал свою музыкальную карьеру в возрасте 14 лет, играя на клавишах в местной церкви, а на следующий год перешел в джаз и стал учиться у таких пианистов, как Оскар Питерсон и Билл Эванс. Через короткое время он начал играть со всемирно известными госпел-артистами, такими как The Walls Group, Ron Kenoly и Tye Tribbett.
Недавно Джошуа записал несколько особенных выступлений для видеосерии NORD LIVE, и мы воспользовались возможностью поговорить обо всем, что касается клавиш, госпела и того, как он так легко смешивает жанры...
Что вдохновило вас стать музыкантом?
Моя любовь и мотивация к музыке действительно выросла, когда я был в церкви в детстве. Меня всегда привлекали инструменты, особенно гитара и барабаны. Я всегда хотел играть на барабанах, потому что мои дяди показывали, как это весело. Я приходил домой и играл на барабанах в воздухе, просматривая видео с барабанами в Интернете.
Несмотря на то, что я понял, что хочу быть музыкантом, моя любовь к фортепиано/клавиатуре не росла, пока мне не исполнилось 14 лет и я не решил взяться за клавишные, чтобы помочь в церкви. Я понял, насколько естественной для меня была игра на клавишных.
Какое Ваше самое раннее воспоминание о написании музыки?
Когда мне было 14 лет, я пробирался к ноутбуку моего старшего брата, когда его не было дома, чтобы использовать Logic Pro! Я начал делать довольно банальные мелодии и мелодии, которые звучали одинаково, но именно это послужило толчком к созданию и написанию музыки.
Кто оказал на вас самое раннее влияние?
Мое влияние - это мой церковный пастор, Оскар Петерсон, Джордж Дюк и Аарон Линдси.
С кем из артистов вы работали?
Я играл с Кингой Глик, Конором Альбертом, Тайе Триббеттом, Роном Кеноли, Заком Найтом, Клаудией Валентиной и многими другими.
Не могли бы вы поделиться некоторыми яркими моментами из личной жизни?
Выступать на сцене с госпел-артистами, которых я слушал, было для меня самым ярким событием. Возможность наблюдать за удивительными музыкантами на сцене и за ее пределами и обнаружить, что у нас есть общие черты, - это всегда здорово.
Как бы вы описали госпел-сцену для непосвященных? Как она сформировала вас как музыканта?
Госпел-сцена - это не просто что-то, чему можно научиться, это что-то, где нужно понимать, что ты делаешь, зачем ты играешь и для кого ты играешь. Это открыло меня для разных стилей музыки разных культур. Это сделало меня более разносторонним музыкантом.
Это также помогло мне выработать продюсерский подход к игре в группе. Это означает, что я лучше понимаю, что происходит в группе, а не просто концентрируюсь на своей собственной партии.
Вы обладаете невероятной способностью смешивать и переходить от одного жанра музыки к другому? Это происходит естественно? Чему вы это приписываете?
Я отдаю должное людям, которые вложили в меня свои музыкальные знания. Когда я рос в церкви, у меня был друг, который показал мне, как играть африканскую музыку на клавиатуре. Он открыл мне других известных госпел-музыкантов в Интернете, а затем я занялся собственными поисками.
В средней школе я познакомился с джазовыми пианистами, и это привело меня к собственным открытиям. Знакомство с таким количеством удивительных пианистов, как Арт Тейтум, Билл Эванс, Каунт Бейси, Джордж Ширинг, побудило меня изучить и транскрибировать музыку, которую они играли, и внедрить некоторые из этих вещей в мою игру в церкви.
Ближе к концу подросткового возраста мне посоветовали изучать больше классической музыки, чтобы я мог расширить свои музыкальные знания, теорию и способности. Моими любимыми классическими музыкантами были И.С. Бах, Равель и Клод Дебюсси. Мне нравилось использование контрапункта Бахом, ловкость Равеля и мелодии Дебюсси. Выучив несколько музыкальных произведений этих ребят, я внедрял их в свою джазовую и госпел музыку.
Недавно вы записали живую сессию для Nord. Каким был этот опыт?
У меня был отличный опыт, замечательные люди, хорошее гостеприимство. Было очень приятно принять участие в записи этой сессии. Я надеюсь на большее количество моментов и возможностей, где я смогу продемонстрировать замечательные возможности Nord Keyboards!
Вы все были так невероятно сосредоточены! Есть ли у вас какие-нибудь советы по улучшению взаимодействия с другими музыкантами?
Всегда смотрите в глаза. Энергия, которую вы передаете другим музыкантам на сцене, всегда важна для создания правильной атмосферы! Всегда прислушивайтесь к тому, что делают другие в музыке. Есть так много мест и пространств, где вы можете выразить свою собственную музыкальность, сыграть свою партию или послушать, как другой участник группы выражает свою музыкальность.
Суть в том, что дело не только в вас! Вы всегда должны думать о том, как сделать комплимент другим участникам группы, а не думать только о себе.
Как вы интегрировали Nord Stage 3 в свою установку?
Nord Stage 3 является моей основной клавиатурой. Благодаря ее удивительным возможностям и тому, как легко в нее загружать собственные сэмплы, я также использую ее для воспроизведения звуков, которые я обычно использую на своих старых аналоговых синтезаторах. Иногда Stage используется над моим Nord Grand или в качестве нижней клавиатуры с синтезатором наверху.
Могли бы вы сказать, что какие-то особенности Nord Stage 3 вдохновили вас на создание вашего звука?
Мне нравится, что на клавиатуре можно легко накладывать звуки друг на друга. Мне нравится возиться с огибающими на Nord. Это действительно облегчает мне получение желаемого звука на клавиатуре.
Мне нравится, что все находится на расстоянии одной кнопки, так что если я хочу добавить эффекты, это можно сделать за несколько секунд. Я люблю фортепиано, поэтому здорово иметь так много возможностей для его изменения. Я могу установить фильтр и нажать кнопку "soft" в разделе "timbre", чтобы сделать их более мягкими. В то же время, если я хочу, чтобы он звучал по-старому, как пианино Арта Тейтума, я могу изменить настройки эквалайзера, добавить немного шипения за клавиатурой и использовать легкую "вибрацию" на пианино. Все действительно находится на расстоянии одной кнопки!
Можете ли вы сказать нам, какие фортепиано и EP Nord являются вашими любимыми?
Royal Grand, White Grand, Velvet Grand, Baby Upright, Amber Upright, EP1 Timbre, Ballad EP1, Wurlitzer.
Каков ваш процесс создания нового патча? С чего вы начинаете и чего надеетесь достичь?
Я всегда представляю себе определенный звук, или у меня может быть ориентир, как бы я хотел, чтобы он звучал. Если у меня на уме звук фортепиано, я обычно сначала берусь за кнопки и ручки эквалайзера.
Я также могу экспериментировать, комбинируя звуки вместе. Я стараюсь изо всех сил придумывать звуки, которые уникальны для меня и которые ставят мой музыкальный след в индустрии.
Играли ли вы на других инструментах Nord?
У меня есть Nord Stage 3 и Electro 6D 73 key, которые я использую для выступлений, и Nord Grand, который я использую в своей студии.
Что бы вы посоветовали начинающим профессиональным музыкантам?
Вы всегда должны быть готовы выучить песни за короткое время. Будьте готовы сказать "НЕТ" некоторым предложениям. Если вы хотите выступить на концерте, это не значит, что вы физически сможете это сделать.
Умейте пользоваться своей доской. Никогда не знаешь, в какой ситуации ты окажешься и как быстро тебе понадобится запрограммировать звуки. Вот почему Nord - самый простой вариант для меня!
Также очень помогает умение читать ноты! Это значительно облегчает жизнь.
Для меня главное - учиться на ходу, а не пересматривать и практиковаться дома. Нужно налаживать связи с другими людьми и посещать их мероприятия.
Вам нужно слушать других, копировать и транскрибировать их звуки. Это не для того, чтобы вы были точной копией кого-то другого, а для того, чтобы вы могли использовать эти звуки в своей собственной игре. Это помогло развить мой музыкальный слух.
Если бы вы могли поработать с кем-нибудь, кто бы это был?
Я бы с удовольствием поработал с Адель, будь то живое выступление или работа в студии. Я бы точно хотела сыграть с Kings of Leon. Я просто фанат их музыки!
Я также разговаривала с художником Nord Даниэллой Бернард о съемках видео для Nord. Было бы здорово сыграть фортепианный дуэт или что-то в этом роде!
Я бы с удовольствием поработала с Принсом. И наконец, я большой поклонник госпел-музыки, я бы с удовольствием поработал со всеми в этой области, если честно!
Что касается современной музыкальной сцены, кого вы любите?
Их так много, но если бы я назвал нескольких, то я большой поклонник таких музыкантов, как Филипп Фистер, Бретт Уильямс, Кейт Кей-Си. Я люблю британских музыкантов, таких как Элайджа Годсон, Айзек Адоаси, Морган Грин, Мэнни. Все эти ребята вдохновляют меня, и их звучание безупречно!
Что у тебя намечается в ближайшем будущем?
EP с моими собственными оригинальными треками! Плюс еще больше онлайн-классов по фортепиано для студентов по всему миру.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев