Пожалуй каждый, так или иначе, но сталкивался с задачей составление объявления. Но как сделать так, чтобы товар или услуга нашли своего покупателя, как не отпугнуть клиента и какие ошибки чаще всего мы допускаем? Сегодня говорим об этом.
Помните о том, что любое объявление всегда читается сначала бегло, потому что просматриваются в массовом порядке. Именно поэтому начните с самого главного, а подробности добавьте потом. Если вы представляете компанию, не стоит писать об этом с самого начала. Покупателю интересно нашёл ли он нужную услугу, а не то, какую компанию вы представляете, если конечно речь не о Coca-Cola или Microsoft.
Высокую цену всегда можно отредактировать, поэтому занижать стоимость товара не стоит. Обязательно указывайте возможность торга, потому как это может помочь вам избавиться от ненужных звонков. Писать грамотно необходимо - это вызовет нужное доверие.
Ещё раз. 4 правила:
1. Объявление должно нести ключевой смысл;
2. Товар или услуга описаны и цены указана верно;
3. Указано как можно больше возможностей связаться с продавцом;
4. Отсутствие ошибок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев