Поэтому, эта инструкция для вас!
✔️ Если у вас сломался инструмент Арсенал, необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.
✔️ Ваш случай подпадает под условия гарантийного обслуживания?
✔️ Тогда вы можете обратиться в то место, где приобретали инструмент и потребовать замены по гарантии, либо сообщить нам напрямую. Для оперативности, предлагаю обращаться к нам.
✔️ Как это лучше сделать, инструкция ниже:
1. Напишите нам через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты»;
2. Вам будет предложено заполнить анкету и приложить фото;
3. При положительном решении мы отправим вам новый инструмент «Почтой России».
✔️ Предъявлять чек необязательно! Остались вопросы? Задавайте!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1