Виды обращений
Существует 2 вида обращений: устные и письменные.
📞Когда лучше обратиться за помощью в устной форме?
Если у вас есть срочный вопрос, требующий быстрого ответа или реакции. Например, Вы находитесь в поликлинике и сталкиваетесь с ситуацией, нарушающей Ваши права.
📌Если Вы застрахованы в ООО «Арсенал МС» и у Вас есть срочный вопрос об оказании бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС обращайтесь по телефонам:
☎️8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России),
☎️+7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым),
☎️+7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).
Оператор колл-центра выслушает вас и объяснит, как лучше поступить. Если обращение касается вопросов оказания медицинский помощи здесь и сейчас, то его направят в отдел защиты прав застрахованных, где в скором времени Вам будет оказана необходимая помощь.
📝Когда нужно написать письменное обращение?
Если вы столкнулись с некачественно оказанной медуслугой, вместо улучшений Вам стало хуже и Вы понимаете, что это следствие некорректной работы медицинского персонала, не поставили правильный диагноз.
В подобных ситуациях лучше изложить проблему письменно.
После этого специалистами нашей компании будет проведена экспертиза, которая поможет выявить нарушения.
❓Как это сделать?
1. Лично, обратившись в одно из отделений ООО «Арсенал МС».
2. Отправить письменное обращение на электронный адрес: info@arsenal-ms.ru или по адресу: 295021, Респ.Крым, г.Симферополь, ул.Данилова, д.43Г, ООО «Арсенал МС».
3. Электронная форма официальной подачи жалобы на нашем сайте.
Пожалуйста, поставьте ❤️, если эта информация была полезной для Вас?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев