Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин»
БЖРК имеет преимущество перед грунтовыми пусковыми установками «Ярс» благодаря большей скрытности и маскировке, т.к. грунтовые установки могут быть обнаружены разведывательными системами, в то время как БЖРК фактически неотличим от обычного грузового поезда даже с расстояния нескольких метров.
Кроме этого, СНВ-3 ограничивает районы базирования грунтовых комплексов, в то время как БЖРК может перемещаться по всей стране и на расстояние до 1000 км за сутки. Также постоянное перемещение БЖРК по железной дороге обходится дешевле работы грунтового автомобильного комплекса
Вопросов нет. Я думал, что уже обкатывают современную версию. А по одному вагону давать однозначную идентификацию я бы не решился. Их всё-таки было 17 штук плюс М-62.
Совсем недавно подонки на все голоса расхваливали грунтовые комплексы тополь именно с таких позиций -дескать незаметные .неуязвимые по сравнению с бжрк и шахтными установками .....Но думаю радоваться рано -во первых навряд ли при нынешнем состоянии дел россия сможет построить бжрк равные Советским ..во вторых и ракета будет намного слабее -какой нибудь тополь или в лучшем случае трехголовый ярс ...
Это правда . но бжрк МОЛОДЕЦ поставили на боевое дежурство при горбачеве ..а сняли с оного и порезали на металлолом при путине - так что одного поля ягоды -предатели и враги народа
А что показали калибры ..да собственно ничего - во первых российская промышленность выпускает их всего 50-60 штк в месяц и те тупо расстреливаются по мифическим террористам ...тем более глупо что это и не нужно - гаубицы или рсзо с этим справились бы лучше и дешевле ...
Комментарии 290