Страхование бытовой техники В магазинах "Фокстрот"
Страховой полис "ТЕХНОЗАХИСТ"
Данный продукт обеспечивает надежную защиту приобретаемой техники только в магазинах «Фокстрот».
Подробней о продукте:
Срок действия страховки «ТЕХНОЗАХИСТ», оформленной в магазинах «Фокстрот»:
Страховка оформляется сроком на 12 месяцев.
От чего страхуется техника?
Приобретенную технику в сети магазинов "Фокстрот" Вы можете застраховать от:
• пожара;
• повреждения водой, затопления (в том числе в случае аварий систем водоснабжения);
• взрыва;
• стихийного бедствия;
• "кражи со взломом" из помещения в котором находится техника, грабежа;
• противоправных действий третьих лиц;
• ответственности перед третьими лицами (соседями) за ущерб, который может причинить клиент.
Зачем нужна страховка, если есть гарантия на приобретенную технику и ПДС?
Гарантия, ПДС и « ТЕХНОЗАХИСТ» - это три абсолютно самостоятельных сервиса.
Гарантийный чек и ПДС оформляются для гарантии качества и надежности основных деталей техники. Страховка покрывает ущерб в пределах страховой суммы по основным рискам:
Пожар, вода, стихийные бедствия, кража, противоправные действия третьих лиц и основное преимущество «ТЕХНОЗАХИСТ» – это ответственность перед третьими лицами (соседями).
Например:
Приобретен полис «ТЕХНОЗАХИСТ» на кухонный комбайн (цена товара – 3000 грн.) по Опции №2: страховая сумма – 3000 / страховой платеж 120 грн. Какую сумму СК «Арсенал Страхование» возместит в случае затопления:
а) при полном уничтожении кухонного комбайна – 3000 грн. + лимит ответственности перед третьими лицами в пределах 5000 грн.
б) если кухонный комбайн частично поврежден (корпус, детали, стекло и т.д.), то страховое возмещение выплачивается по чеку сервисного центра, куда обратился клиент. Сумма страхового возмещения в пределах 3000 грн. Если цена ремонтных работ (сервисного центра) не превышает страховою сумму 3000 грн., то включается и этот расход.
Какой срок рассмотрения дела в страховой компании?
15 дней с момента подачи Вами полного пакета документов.
Пакет состоит из следующих документов:
• Заявление о наступление страхового случая (форма предоставляется);
• Копия паспортных данных;
• Копия идентификационного кода;
• Копия страхового полиса;
• Чек об оплате товара;
• Чек об оплате страхового полиса;
• Заключение компетентных органов.
При затоплении клиент обращается в ЖКХ или аварийные службы по месту жительства и письменно фиксирует страховое событие.
При пожаре – пожарная служба.
При краже и противоправных действиях третьих лиц – органы милиции.
При взрыве газа – газовая служба или аварийная служба.
Телефоны службы компетентных органов можно взять на городском интернет портале.
В зависимости от страхового случая, возможно, возникнет необходимость в предоставлении других документов, которые может запросить страховая компания.
http://www.za10minut.com (по ссылке можете подробно ознакомится). Создаём Вашу страниц где клиенты смогут делать Вам удалённый запрос на оформление диагностических карт.
Комментарии 6
Добрjого деня, предлагаю сотрудничество для страховых агентов по
диагностическим картам!!
Предоставляю доступ на площадки:
Getcard.org, www.dcard.ws (присутствуют РСА) иdkexpert.ru. Все карты сохраняются в ЕАИСТО,
Ресурс
http://www.za10minut.com (по ссылке можете подробно ознакомится). СоздаёмВашу страниц где клиенты смогут делать Вам удалённый запрос на оформление
диагностических карт.
Надеюсь на сотрудничество.
Платформы по оформлению ДК (диагностическая карта) ТО (техосмотра) по лучшим ценам. Занесение в базу ЕАИСТО.
С уважением,
ELENA IVANOVA
to.info.ivan@gmail.com