Глядя на кроссовер Mazda CX-5, едва ли кому может показаться, что дизайн автомобиля устарел и нуждается в освежении. Тем не менее, время фейслифтинга пришло и компания, постаравшись не нарушить достигнутую гармонию со вкусами сотен тысяч покупателей по всему миру, деликатно обновила свой популярный паркетник для 2015 модельного года. В частности, производитель применил единый подход к деталям экстерьера CX-5 и новейшего Mazda CX-3, с тем, чтобы автомобили выступали на рынке «единым фронтом», укрепляя позиции производителя.
Радиаторная решетка стала более мужественной, а дизайн наполнения головных фар, напоминающий структуру глаза, словно оживляет автомобиль и кроссовер не воспринимается холодной грудой металла и пластика. В обновленной CX-5 покупателям стали доступны (в качестве опции) светодиодные задние огни, также пополнилась цветовая гамма окраски кузова. Отметим, что кроссовер на фото щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Как уже было подтверждено недавними сканами японской брошюры, салон Mazda CX-5 2016 изменился также минимально. Но инженеры, конечно, все равно потрудились на славу — серьезно (на 10%) снижен уровень проникающих вовнутрь шумов и вибраций, кроме того добавлен электронный стояночный тормоз.
В техническом плане оснащение CX-5 пополнилось функцией Mazda Radar Cruise Control и тормозным ассистентом Smart Brake Support. (МСКЦ) и Смарт поддержки торможения (SBS). Поддержка драйвера с этого разнообразия технологий снижает риски и обеспечивает правильное состояние для езды с заверением, что приводит к обнадеживающим опыт вождения для всех кабин водителя и пассажиров «
Что касается двигателей, то известно, что модификация для рынка США получит те же два бензиновых агрегата: 2.0-литровый мощностью 155 л.с. и 2.5-литровый на 184 «лошадки».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев