Немаловажная деталь трансмиссии - это усиленные привода и промежуточные валы приводов. Основные требования, предъявляемые к деталям данной группы – это, в первую очередь, надежность, так как именно они должны реализовать всю мощность автомобиля и передать крутящий момент на колеса автомобиля.
Основные отличия приводов серии «спорт» от приводов стандартного автомобиля ВАЗ:
Увеличенное до 24 количество шлицев хвостовика ШРУС, то есть крутящий момент распределяется не на 22 шлица как в стандартной конструкции, а на 24, что увеличивает надежность.
Применение увеличенного сепаратора от автомобиля ВАЗ 21213 Нива.
«Палки» приводов выполнены цельными из стали 30ХГСА ф 23 мм.
Зачастую усиленные привода устанавливаются в комплекте с промежуточными валами.
Назначение промежуточных валов - компенсировать разницу в длине приводов.
Что плохого в разнице длин приводов?
При обычной езде на гражданском автомобиле разница в длине приводов практически не сказывается на управляемости автомобиля, но при увеличенной мощности спортивного автомобиля и при хорошем сцеплении с дорожным покрытием есть большая вероятность, что автомобиль будет «тащить» вправо, и его приходится «ловить» на трассе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев