О компании Elizabeth Arden
Элизабет Арден открыла свой первый салон красоты на 5-й авеню в Нью-Йорке в те времена, когда женщины не только очень редко открывали собственный бизнес, но даже и не наносили макияж. Таким образом, легендарный новатор и бизнесвумен заложила основы американской косметической индустрии более века назад.
Арден была одной из первых, кто применил научные инновации в производстве косметики и выступала за целостный подход к понятию красоты. Она призывала женщин увлажнять кожу, избегать воздействия прямых солнечных лучей и ежедневно заниматься спортом. Философия бренда Elizabeth Arden заключалась в том, чтобы заботиться о коже, а не просто наносить макияж.
Бескомпромиссная в своем видении, Элизабет Арден убедилась, что ее продукция действительно помогает женщинам. Большинство из предложенных ей средств очень скоро завоевали популярность, например, полюбившийся всем восьмичасовой крем Elizabeth Arden Eight Hour Cream, легендарные духи Elizabeth Arden Blue Grass или насыщенно-красный оттенок губной помады Elizabeth Arden bold red.
Каждый день продукты Elizabeth Arden заставляют людей во всем мире чувствовать себя намного красивее и увереннее, а история самой Элизабет Арден по-прежнему вдохновляет многих.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ЭЛИЗАБЕТ АРДЕН
История Элизабет Арден похожа на историю Золушки, с тем только отличием, что замарашка превратилась в принцессу без участия волшебных сил, а только благодаря своей целеустремленности и терпению. На самом деле, женщину, которую мы все знаем под именем Элизабет Арден при рождении звали совсем по-другому: Флоренс Найтингейл Грэм. Но если хочешь изменить свою жизнь — начни с имени.
Флоренс с детства росла амбициозной девочкой, она громко заявляла своим родным: «Я хочу стать самой молодой и богатой женщиной в мире!» И уверенно шла к намеченной цели. Нельзя сказать, что Флоренс сразу поняла в чем ее призвание. До этого пришлось поработать в качестве регистратора, потом кассиром в банке, агентом по недвижимости, секретарем у стоматолога.
Все изменилось, когда ей удалось уехать из родной Канады к брату в Нью-Йорк и устроиться в Eleanor Adair's Beauty Salon. И неважно, что первая ее работа в этом салоне красоты опять была в качестве кассира, зато скоро пришло понимание, что именно косметология — это дело всей ее жизни. И через некоторое время, уговорив хозяйку, она начала учиться в салоне всем премудростям ухода за лицом и телом. В том числе и фирменной подтяжке лица с помощью полотенец, специальных кремов и масел, которое впоследствии растиражирует в виде рекламы уже собственных косметических средств.
Первый салон красоты под названием «Миссис Элизабет Арден» был открыт в 1910 году. Есть несколько версий возникновения этого имени, но правду знала только сама Флоренс-Элизабет. Как и то, где она взяла тот немалый по тем временам капитал в 6000 $ для его открытия.
Элизабет (будем теперь называть ее так) быстро поняла, что нужно, во-первых, создать уникальный продукт, во-вторых, сразу поднять планку своего салона и косметических средств до элитного уровня. Цены на услуги и косметику, интерьер салона (а потом, салонов и СПА), реклама — все сразу было поставлено на широкую ногу. Если надо было сэкономить, то она сама бралась за любую черную работу, от мытья полов до раскладывания крема в баночки, но дизайн ее магазинов, пузырьков для косметики или рекламу делали лучшие художники.
Даже просто дверь в салон Элизабет превратила в Знаменитую Красную Дверь! Красный — это цвет, который много значил для марки «Элизабет Арден». «Красная дверь» - это название ее известного парфюма.
В 1912 году именно красную помаду Элизабет поставляла американским суфражисткам, участвующим в демонстрации с требованием независимости. Напомню, что в те времена женщины еще так активно не пользовались декоративной косметикой, и алая помада — это был вызов обществу.
Позже, Элизабет убедила ученых разработать косметические, конкурентно способные формулы, улучшающие кожу лица специально для ее марки. Ей первой пришла идея поэтапного ухода за кожей лица: "очищение, тонизирование, увлажнение и питание". Салоны-СПА — это также изобретение именно Арден. Она, кстати, не брезговала и шпионажем, не раз ездила в Европу, чтобы изучать успех косметических фирм. Что ж, мир бизнеса жесток. Зато, после 1925 года по всему миру, от Франции до ее родной Канады, были открыты салоны «Элизабет Арден».
За свой успех мисс Арден расплатилась одиночеством: два ее брака закончились неудачей. В 1918 году, возвращаясь из Европы Элизабет познакомилась на пароходе с банковским служащим Томасом Льюисом и через некоторое время вышла за него замуж. Муж стал коммерческим директором бренда Elizabeth Arden и активно участвовал в его развитии. Но прозорливая Элизабет не разрешила ему приобрести акции компании, чем обезопасила себя после их развода в 1935 году — коварный муж переметнулся к ее главному конкуренту на косметическом рынке, Мадам Рубинштейн.
Второй муж, с громким, впрочем, как потом выяснилось, дутым русским титулом "князь Михаил Евланов", оказался мошенником и любителем мужчин. На «князя» открыл глаза нанятый ею частный детектив, и в 1943 году последовал громкий развод. "Я знаю толк в женщинах, но у меня никогда не было счастья с моими мужчинами", - подвела черту под своими взаимоотношениями с ними мисс Арден.
Журнал LIFE в 1936 году сделал фоторепортаж "один день мисс Арден"
Умерла эта удивительная женщина в 1966 году на 88-ом году жизни. Она добилась того, чего хотела, пусть и ценой семейного счастья.
Наиболее ее известными клиентками были королева Елизавета II, королева-мать, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд и Мами Эйзенхауэр.
И марка ее, хотя уже и не раз поменяла владельцев, по-прежнему существует.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев