Какие преимущества привнесет ароматизация в данном сегменте?
В первую очередь – это создание у ваших клиентов чувства доверия, надежности и безопасности.
Применение ароматизации воздуха в банках, юридических бюро, агентствах недвижимости, риэлтерских агентствах создает атмосферу спокойствия и благополучия.
В данном секторе следует использовать успокаивающие ароматы. Хороший вариант – композиции напоминающие качественный мужской парфюм (с ароматом сандала, табака, цитрусовыми или древесными нотами), он создает ощущение стабильности.
Что касается агентств по недвижимости, то всем известно, что в работе риэлторов очень важно первое впечатление, поэтому присутствие в помещении неприятных запахов негативно скажется на принятии решения о покупке. Теплые домашние ароматы, напротив, помогут в продаже недвижимости. А свежие офисные ароматы – в продаже офисных помещений.
Уже довольно давно на американском рынке недвижимости знают о благоприятном действии «комфортных» ароматов (выпечка, ваниль, корица). Многие агентства перед тем как предложить дом своим клиентам предварительно ароматизируют его запахом домашнего печенья.
Чувствуя определенные запахи, ассоциирующиеся с теплом домашнего очага, человек перестает испытывать напряженность и беспокойство. Появляется ощущение защищенности.
Рекомендации по выбору ароматов:
Кофе, Печенье, Капучино, , Бамбук, Натуральное дерево, Лаванда, Данхилл, Мохито, Липовый цвет, Луговые травы, Ваниль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев