Простая воронка, которую стоит создать для начала:
1. Лендинг. Может быть одностраничный или в несколько страниц. Задача: Оставить контактные данные.
2. Страница «Спасибо». Можно разместить на странице One time offer — небольшое ограниченное по времени предложение (от 100 до 1000 руб), набор чек-листов или мини-курс.
3. Страница спецпредложения
Страница, где описаны ваши тарифы и есть возможность оплаты
4. Рассылка в любом сервисе. Получает 3-4 письма. Получает смс и автозвонок
5. Простые видео. Рассказать о вебинаре и эксперте, а также видео от эксперта для страницы «Спасибо»
5. Приходит на вебинар. Кнопка на спец. предложения курса. Тарифы с кнопками об оплате
6. Вносит предоплату или полную оплату курса
7. Получает доступ к курсу
Лендинг должен закрывать с первого экрана.
Если есть опыт и желание, то можно подключить телеграм и соцсети. Для первого запуска в этом нет необходимости.
Важно понимать, как выглядит идеальный путь клиента, нарисовать его. Всё остальное - дожимы, звонки, рассылки, смс - это дополнение к основному пути.
Идеально, когда эксперт умеет продавать на вебинаре, к этому стоит стремиться. Если не умеет, то надо искать другую супер силу - создавать сильный отдел продаж, например.
А также использовать разные инструменты для клиентов, которые сошли с пути) Если они к вам пришли однажды, значит увидели в этом ценность. Стоит понять, что для них было важно и дать это клиентам.
Главный принцип - это забота о клиентах и Татьяна @marichevva на собственном примере показывает, что для неё важно отношение учеников к её школе.
Желаю школе продюсера взрывного роста в продажах, вы классные)
#инфопродюсер #ленабрайн #еленабрайн #продюсеронлайншкол #продюсер #онлайншкола #онлайнпроект #школапродюсераТМ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев