Что-же касается ударов по тылам, — то и здесь мы, к сожалению, «сильно опоздали» (это я пишу «предельно мягко») — такие удары (какие наносятся сейчас) весной 2022 года, наверное, принесли бы нам победу, «вбив в ступор врага и поразив паникой его властные и управляющие центры. А сейчас, — когда на ВСУ «работает» вся военная промышленность Европы (как Западной, так и Восточной), а также военный сектор промышленности США — «критического ущерба» обороноспособности противника они нанести уже не могут (хотя это не значит, что их следует прекращать — для победы необходимо, наоборот, постоянно их наращивать). И, — опять-же, — даже цели этих ударов по прежнему вызывают некоторое недоумение: почему до сих пор не уничтожены основные мосты через Днепр и Днестр, туннели в Карпатах и т. п. цели, которые реально способны были бы (в перспективе) разорвать снабженческие каналы ВСУ?
Неужели у нас нет сил и средств, чтобы уничтожить важнейший мост в Затоке (Одесская область) или, допустим, мост в Каменец-Подольске? — Нет ответа… А нет его потому, что в погоне за «вожделенным компромиссом» наши власти постоянно стараются «найти новые объекты для угроз и торга» (на пример (это только моё личное предположение! Не более!) — «Вы таки не трогаете Приднестровье, а мы — не бьём по коммуникациям и мостам, обходящим его с юга и с севера!»).
В итоге (по идее Кремля) «сеть» таких «малых договорнячков» должна будет (рано или поздно) привести в вожделенному «общему компромиссу». Однако такие надежды — не более, чем опасные иллюзии — КОМПРОМИССА всё равно не будет. Враг воюет на победу и только. — Все другие варианты для него гибельны (в том числе для личных карьер и перспектив практически всего действующего киевского «политикума», да и не только для него одного). Как только враг окажется (сочтёт себя) достаточно сильным / способным для того, чтобы разорвать «малые договорнячки» — он их непременно тут же разорвёт! Жертвы населения и экономики т. н. «украины» ни Зеленского и Ко, ни его европейских (и американских тоже) союзников не волнуют «от слова вообще». «Украина» должна «убить Россию, после чего сдохнуть сама» — для чего же её жалеть? Чем больше / дольше / ожесточёнее идут на её территории сражения — тем выше прибыль военных концернов Запада. Лишь бы «украинский воин» (бывший «русский солдат») выдержал и не «сломался» — только это и заботит Киев, Вашингтон и Лондон. Поэтому-то они и пытаются дать ему «немножко передохнуть», требуя от Москвы «заморозки боевых действий без предварительных условий» (которую — «заморозку» — сами соблюдать, конечно же не будут, или будут ровно до того момента, пока это им выгодно). Кроме того, «украинского витязя» надо как-то (и — желательно — без серьёзных потерь для войск НАТО) «подпереть» контингентом «коалиции желающих», а сделать это в условиях временной «заморозки» — самый простой и удобный способ. А для переброски на украину крупных контингентов «коалиции» — как раз очень нужны мосты и туннели… И мы их аккуратнейше не трогаем… И так далее, и тому подобное…
Мы (Россия) по-прежнему НЕ ВОЮЕМ с т. н. «украиной» — с ней воюет только наша Армия и ВПК. Остальная страна «участвует косвенно». Для «компромисса», теоретически, — этого было бы достаточно. Но, поскольку «компромисса» не будет, — для победы этого критически мало. (А вот для того, чтобы в итоге потерпеть унизительнейшее поражение — «в самый раз»).
С уважением, И. В. Гиркин
23.10.2025
(Письмо соратнику Александру Гетманову) https://t.me/voenhronika_ru/34021


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев