Газета The New York Times посвятила специальный репортаж корейским татуировщикам, получившим международное признание благодаря своему уникальному стилю, вдохновлённому традиционными элементами корейского искусства и эстетики.
🚫 В Корее татуировки, сделанные немедиками, по-прежнему считаются незаконными, что вынуждает многих мастеров покидать страну, чтобы свободно практиковать. Однако ситуация меняется: движение за легализацию корейских татуировок растёт, и этот вопрос уже дошёл до корейского парламента.
📌 NYT подчеркивает, что, в то время как такие айдолы, как Чонгук из BTS, нормализуют проблему, демонстрируя свои татуировки, все больше корейцев рассматривают их как естественную форму самовыражения.
🌟 Среди самых известных имён — Ким Джонхён (PITTAKKM), один из пионеров эстетики корейской татуировки. Имея более 800 000 подписчиков и более 3000 клиентов, он продолжает стиль, вдохновлённый традиционными узорами данчхон и изысканной техникой микрореализма, которая стала визитной карточкой корейских художников.
🏙️ Сегодня PITTAKKM живёт попеременно в Сеуле и Лос-Анджелесе, где работает вместе с другими корейскими мастерами. Его творчество, как и творчество многих его коллег, характеризуется украшениями в стиле данчхон, подвесками норигэ, фигурками кошек в стиле минхва и новаторскими сочетаниями линий и цветов.
📰 NYT также подчеркнула изменение культурного восприятия: если в прошлом татуировки ассоциировались с преступностью, то сегодня они закрепились как престижное художественное выражение, отражая творческую силу Кореи в еще одной культурной области, которая завоевывает мир.
💜 АРМИ, разве не удивительно видеть, как влияние Чонгука и Халлю помогает изменить взгляд на татуировки в Корее?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев