🔸 Вы наверняка знаете, что с 1 сентября вся реклама, которая размещена на территории Российской Федерации, должна быть маркирована. То есть внесена в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
🔸 Как это выглядит? Каждому рекламному креативу должен быть присвоен специальный идентификатор, который вшивается в ссылку объявления. Так Роскомнадзор сможет отследить объявление: его содержание (картинку, видео, текст), стоимость и цепочку агентств и посредников, которые занимались созданием и размещением этого объявления.
Этот закон вызвал такую паническую атаку среди рекламщиков. Ух❗
А теперь главный вопрос: как маркировать рекламу в Телеграм❓ Ответ: никак.
🔸 В Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки. В ведомстве отметили, что такая реклама должна соблюдать общие требования статьи 5 федерального закона «О рекламе», то есть быть добросовестной и достоверной.
Так что продвигаться в Телеграм проще, чем на других платформах. И очень эффективно! 👆
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев