1. Название группы. Пропишите ваш вид деятельности и город, в котором работаете. Это необходимо, чтобы вас проще было найти.
2. Статус должен содержать предложение об акциях, новинках или какое-то ваше уникальное преимущество. Добавьте также ваш номер телефона для связи.
3. Описание сообщества. Заполните его списком ваших преимуществ, напишите, кто вы такой и чем занимаетесь. Не забудьте добавить сюда же все возможные способы связи (мессенджеры, телефон, емейл и т.п.).
4. Создайте несколько обсуждений на темы: "Обо мне", "Отзывы", "Контакты", "Ответы на популярные вопросы", "Ассортимент". Это нужно, чтобы у ваших потенциальных клиентов не оставалось вопросов и сомнений.
5. Ссылки. Добавьте в этот раздел ссылки на обсуждения и свою личную страничку. Так вы упростите навигацию по группе.
6. Обязательно внесите себя в раздел "Контакты" и впишите свой номер телефона и емейл, чтобы с вами могли связаться удобным способом.
Кстати, на предстоящих Саммитах мастеров 2019 пройдет мастер-класс на тему SMM от наших экспертов👌🏻
Забирайте себе на стену, чтобы не потерять.
А вы ведете группу во ВКонтакте?
#armelle #ялюблюармэль #армэль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2