А для МЛМ-бизнеса еще и неотъемлемая часть выстраивания доверительных отношений со своей аудиторией 👋
Для тех, кто еще не сталкивался с этим понятием: сторителлинг – это информация, оформленная в формате истории.
Партнерам Армэль мы рекомендуем использовать этот формат для описания своего личного опыта.
Взявшись за повествование следуйте правилам:
1. Каждый пост должен быть посвящен только одной большой теме. Не пытайтесь в один текст вместить сразу все.
2. Разбавляйте повествования эмоциями – так текст станет «живым».
3. Но помимо эмоций не забывайте приводить факты.
4. Разделите свою историю на несколько частей, чтобы аудитория ждала новую серию. В конце поста можно писать: «В следующий раз расскажу о…».
О чем можно написать:
1. Как вы пришли в Армэль? Были ли сомнения, если да, то что помогло их преодолеть?
2. Какие были трудности и как вы с ними справились?
3. Что вам удалось достичь и за какой период?
4. Какие ваши цели сейчас?
5. Что вас мотивирует?
6. Как изменилась ваша жизнь с Армэль?
7. Какими товарами Армэль вы пользуетесь?
В сторителлинг важно показать, что каждый может переживать разные этапы и что любые трудности можно преодолеть. Пусть ваш пример мотивирует других двигаться вперед.
Напишите в комментариях, кто уже использовал сторителлинг в своем продвижении?
#армэль #armelle #Ялюблюармэль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев