4 задачи, которые вам нужно выполнять в «Инстаграм»
1. Заниматься оформлением
Что такое оформление?
Во-первых, это название вашего аккаунта (выделенное жирным шрифтом). Именно по этому названию вас будут находить в поиске.
Во-вторых, это описание вашего аккаунта (все, что ниже названия). У вас есть 1 секунда, чтобы заинтересовать человека и заставить его остаться.
Вот структура, по которой необходимо составить описание:
- Кто вы?
- Зачем вы нужны человеку?
- Что ему дальше делать?
2. Генерировать контент
Если вы просто гоните трафик - вы стоите у мусорного бака и выкидываете деньги.
Без качественного контента сегодня выигрывать в бизнесе невозможно.
3. Гнать трафик
Сегодня есть много способов получить трафик бесплатно или за копейки. Что самое главное в подаче трафика?
-Правильно выбрать ЦА и площадки, где их можно найти, а также иметь подготовленную страницу. В ином случае вас ждет уже упомянутый мусорный бак.
4. Заниматься вовлечением
А вот про это многие вообще не в курсе. Вам люди пишут комментарии, а вы отвечаете на них? Проводите интерактивы? Играете с аудиторией? Знайте: клиентам это нравится.
Вообще, инстаграм - это колоссальное количество возможностей, и мы с вами начинаем в него погружаться, используя новые западные тренды. Упор, конечно, мы делаем на МЛМ-бизнес.
Оцените по десятибалльной шкале, насколько, по вашему мнению, вы используете инстаграм в своем бизнесе, и каких знаний вам не хватает по развитию аккаунта? Пишите в комментариях
Если тема для вас актуальна, ставьте «лайк» или делайте репост этой записи, чтобы я могла понять, важно ли вам постоянно получать свежую информацию по продвижению в инстаграме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев